Новости всемирной изоляции России

Mar 15, 2019 11:17

Новость раз: Международное рейтинговое агентство Moody,s повысило долгосрочный кредитный рейтинг ОАО «Российские железные дороги» с уровня Baa3 до уровня Baa2. Прогноз рейтинга изменён с «позитивного» на «стабильный», сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров в ходе селекторного совещания. Он подчеркнул, что из 12 компаний, по которым агентство приняло решение о повышении рейтинга выше суверенного, только три, включая ОАО «Российские железные дороги», входят в инфраструктурный сектор и не относятся к ресурсодобывающим отраслям. Решение об изменении рейтинга компании принято на фоне повышения уровня кредитного рейтинга России с Ba1 до Baa3.

Новость два: на швейцарской железной дороге Zentralbahn состоялась презентация автономной системы контроля состояния пути АТМ, разработанной самарской компанией «НПЦ Инфотранс». Это первая в Западной Европе бортовая система мониторинга пути, установленная на поезде, регулярно обращающемся в пассажирском сообщении. Железная дорога получила возможность диагностировать состояние пути, не выделяя «нитки» в графике для специализированных путеизмерительных машин. Ранее состояние путевой инфраструктуры на горных дорогах контролировали с помощью ручных средств измерения. Аппаратура системы ATM размещена под кузовом пассажирского поезда постройки компании Stadler. Получаемая информация передаётся из Швейцарии в Россию и обрабатывается системой накопления и анализа данных EXPERT, расположенной в самарском Центре обработки данных компании «НПЦ Инфотранс». Специалисты Zentralbahn через web-интерфейс получают полный доступ к результатам мониторинга, анализа и прогнозирования развития состояния путевой инфраструктуры. Эти результаты уже сейчас применяются для планирования ремонтных работ. Подобные системы диагностики компании «НПЦ Инфотранс» уже несколько лет работают на пассажирских электропоездах «Сапсан» и «Ласточка» на сети российских железных дорог.

Новость три: Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров (на фото справа) и чрезвычайный и полномочный посол КНР в России Ли Хуэй обсудили совместные железнодорожные проекты ОАО «РЖД» и Китая. Главной темой встречи стало создание высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань и её логичного продолжения - проекта Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва - Пекин. По мнению участников встречи, данный вид грузовых перевозок откроет новые возможности сотрудничества в сфере континентальной логистики и будет способствовать дальнейшей реализации инициативы «Один пояс - один путь», расширению связей экономик Китая, России, стран СНГ и Евросоюза.
В 2018 году перевозки грузов через погранпереходы между Россией и КНР (с учётом перевозок через Монголию и Казахстан) и морские порты в сообщении с Китаем возросли к уровню 2017 года на 1 млн тонн и составили 72,5 млн тонн. Перевезено около 1,2 млн контейнеров, что на треть больше, чем годом ранее. При этом в направлении восток - запад - восток по сети РЖД перевезено 351 тыс. транзитных контейнеров, на 34% больше по сравнению с 2017 годом.
Глава ОАО «РЖД» и посол КНР согласились с тем, что росту грузооборота и интересам развития электронной торговли будет способствовать цифровизация перевозочного процесса, и обсудили синхронизацию развития инфраструктуры погранпереходов. Олег Белозёров и господин Ли Хуэй выразили заинтересованность в совместной работе компаний России и Китая по реализации инфраструктурных проектов в третьих странах.

новости друзей, gadget, бюрократия, эти ваши интернеты, шутка юмора, настоящая железнодорожная магия

Previous post Next post
Up