Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Там автора статьи явно настиг когнитивный диссонанс на почве убиваемости боевых юнитов. Если ваш одиночный линкор атакует "пара врагов -- с разных направлений", вы используете его неправильно. Линкор на то и "линейный корабль", чтоб воевать в строю себе подобных. Да и "обойдётся без похоронки родным и близким погибшего экипажа" как аргумент за беспилотность я бы назвал фейспалмовым.
Собственно, почему фантасты раз за разом меняют эту "реальную беспощадность" на цельнотянутые из Второй Мировой схемы
...которые на практике высосаны из пальца хорошо, если настоящих военных теоретиков в чинах и погонах. А чаще из родного авторского пальчика.
Если по правилам игры можно получить преимущество за счет атаки с разных направлений, это же прекрасно. Это значит, что в бою имеет значение правильное маневрирование, что сразу же дает +100500 к вариативности.
У Зорича неплохо получилось с цельнотянутыми схемами в цикле "Завтра война".
Если по правилам игры можно получить преимущество за счет атаки с разных направлений
Атака с разных направлений в названном контексте (одиночный линкор против 2+ вражеских юнитов) всего лишь один из способов реализовать численный перевес. При наличии которого остающиеся в меньшинстве юниты должны иметь очень существенные преимущества по ТТХ, чтобы шанс победить стал реальным. Создание численного перевеса в бою это вопрос не тактики, а стратегии.
У Зорича неплохо получилось с цельнотянутыми схемами в цикле "Завтра война".
Атаку с разных направлений еще провести надо. Это уже вопрос тактики. В масштабах эскадры вариантов еще больше. Станет ли решающим преимущество в один корабль из десяти - или его перекроет грамотное маневрирование, разница в ТТХ, слаженности действий, подготовке экипажей? В художественной литературе возможность обоих вариантов неплохо подогревает интерес читателя. Почему же все писатели такими голодными глазами смотрят на морские сражения ВМВ? Потому что тогда судьба кораблей в море очень сильно зависела от выучки экипажей и банального везения.
В цикле "Завтра война" описание генерального сражения за 801-й парсек очень сильно вдохновлено битвой за Мидуэй.
>Облака диполей, как и дымовые завесы, могут держаться вокруг цели до тех пор, пока цель сама из них не выйдет. Сомнительный тезис. Частицы дыма или диполи имеют собственную скорость, и не имеют двигателя, чтобы уравнять ее со скоростью корабля.
Собственную скорость они изначально имеют ту, которая нужна. Пока двигатель корабля не работает (т.е., "пока цель сама из них не выйдет"), за завесой можно прятаться. Настоящее узкое место - необходимость использовать технологию постановки, которая минимизирует расширение облака. Два очевидных решения это длинная "сеялка", которая выпускает частицы параллельным потоком, и набор из большого количества маленьких дымовых шашек, облака от которых расширяются друг в друга.
Похоже, вы меня вообще не читаете, ну или хотя бы не думаете о прочитанном. Потому что достаточно один раз прочитать "атомные ракеты", чтобы идти рассказывать всем, что в космосе не спрятаться.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Космос.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Там автора статьи явно настиг когнитивный диссонанс на почве убиваемости боевых юнитов.
Если ваш одиночный линкор атакует "пара врагов -- с разных направлений", вы используете его неправильно. Линкор на то и "линейный корабль", чтоб воевать в строю себе подобных.
Да и "обойдётся без похоронки родным и близким погибшего экипажа" как аргумент за беспилотность я бы назвал фейспалмовым.
Собственно, почему фантасты раз за разом меняют эту "реальную беспощадность" на цельнотянутые из Второй Мировой схемы
...которые на практике высосаны из пальца хорошо, если настоящих военных теоретиков в чинах и погонах. А чаще из родного авторского пальчика.
Reply
У Зорича неплохо получилось с цельнотянутыми схемами в цикле "Завтра война".
Reply
Атака с разных направлений в названном контексте (одиночный линкор против 2+ вражеских юнитов) всего лишь один из способов реализовать численный перевес. При наличии которого остающиеся в меньшинстве юниты должны иметь очень существенные преимущества по ТТХ, чтобы шанс победить стал реальным.
Создание численного перевеса в бою это вопрос не тактики, а стратегии.
У Зорича неплохо получилось с цельнотянутыми схемами в цикле "Завтра война".
Например?
Reply
В цикле "Завтра война" описание генерального сражения за 801-й парсек очень сильно вдохновлено битвой за Мидуэй.
Reply
Сомнительный тезис. Частицы дыма или диполи имеют собственную скорость, и не имеют двигателя, чтобы уравнять ее со скоростью корабля.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment