Leave a comment

Comments 4

pantherlader September 28 2012, 16:12:31 UTC
Если на Т-34 задрайки закручены, то откручивать их тоже долго.

Что касается люка БТ-7М.
По-моему, на этой фото:
http://ic.pics.livejournal.com/niemirow_41/31945934/5470/5470_900.jpg
видны два крюка, которые задрайками не являются и могут быть или зацепами, или даже частью петли, разрушившейся при взрыве.
На обратной стороне люка что-то непонятное - может, там была защелка аналогично люку Т-34? Если так, то устройство люков полностью аналогичное, и если не считать размеров и наличия тормозной тяги, условия выхода должны быть аналогичными.

Что касается Т-26, справедливости ради скажу, что "на танках последних выпусков" (ХЗ, сколько это в штуках, вероятно не очень много) люк-лаз-таки был.

Reply

niemirow_41 September 28 2012, 17:33:07 UTC
Там много чего видно, что не опознается. Это факт. Увы.
Как факт и то, что если внимательно читать отчет, то закрывание люка за 13 минут - никак не предполагает никаких петель. У 34-ки ручка с краю, на отжим(кстати, лично мне непонятно, на кой черт ее тянуть от себя - это неудобно), а тут налицо центральная. А это - кастрюльная крышка. При клиренсе в 40 см поворотного люка на БТ-7М быть не может. См. фото в Немирове.

Reply


(The comment has been removed)

niemirow_41 October 1 2012, 13:48:05 UTC
13,1 минут - это сумма временных затрат на выход, из которых 11,3 - именно открытие.
Все-таки подразумевается, что из танка выходит экипаж с оружием, а не сбегают три случайно оказавшихся там людей.

Reply


helg_tankoman October 2 2012, 07:45:36 UTC
спасибо за интересную информацию. стандартно этот вопрос старательно почему-то обходят. может считают, что если его не видно, то и упоминать незачем :)

Reply


Leave a comment

Up