Стойкий запах дыма в общепите , для меня - это второй признак опасности, после полумрака в заведении. Полумрак, и/или очень тусклый свет призван скрывать сальные пятна,грязь и резвящихся тараканов по стенам ,( Read more... )
Я в зависимости от ситуации поступаю. Обязательно пишу в инете. С названием заведения. Обязательно требую жалобную книгу. Обязательно кроме жалобы в ней же пишу, что прошу уведомить о принятых мерах и оставляю адрес. Если есть возможность донести до собственников или как минимум людей, принимающих решения - обязательно сделаю это. Требовать компенсации вряд ли стану. Но если ее предложат - и адекватно, а не как подачку на откуп, а меры будут приняты - посчитаю это плюсом и что для заведения не все потеряно.
И я так же поступаю. но надо разобраться,а вчера момент не позволял затевать разборки. А сегодня, получив "диарейный фидбек" от гостей,я решила действовать. Если пойму, что такова позиция собственников - молчать не буду, прославлю их по полной.
Можешь мне название хотя бы удаленным комментом? Я стараюсь со своими и без того сказочными потрохами не приближаться к заведениям, где даже случайно бывают такие случаи.
У меня был случай, когда мы все поголовно мучались жесточайшим поносом после посещения ресторана, хозяином которого был друг моего друга. Рекомендации были самые положительные. Оказалось, что хозяин отъехал на пару дней в командировку, а повара поленились помыть зелень для салата. Их потом уволили, но нериятный осадочек остался.
да ну - ситуация безвыиграшная - разве что моральное удовлетворение) ну или натравить на них "СЭС" или их аналоги - но всё равно эффект ноль. ты же не пойдёшь проверять - исправились ли они?) но дорога в тысячу линь начинается с одного шага)
Думаю, прежде чем ославить людей на весь мир надо убедиться, что это не было досадной случайностью, ведь рекомендации были прекрасные.может и вправду какой-то форс-мажор?! натравливать никого не буду,но если все будут молчать, то никогда ничего не поменяется! Важно как сказать,но они должны понимать что по принципу:"влезло-не влезло, не очень-то и хотелось" уже нельзя. приду и проверю, а как же?
Comments 9
Обязательно пишу в инете. С названием заведения. Обязательно требую жалобную книгу. Обязательно кроме жалобы в ней же пишу, что прошу уведомить о принятых мерах и оставляю адрес.
Если есть возможность донести до собственников или как минимум людей, принимающих решения - обязательно сделаю это.
Требовать компенсации вряд ли стану. Но если ее предложат - и адекватно, а не как подачку на откуп, а меры будут приняты - посчитаю это плюсом и что для заведения не все потеряно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment