Интересное мнение про БОД в одной дискуссии

Aug 01, 2020 11:10

"В этом вопросе есть несколько слоев.
Надо, как капусту, разбирать их один за одним.

Начнем с запросов и трудолюбия, а точнее, желания трудиться граждан.
Как вообще и что происходит в каких сферах занятости?

Понятно, что в бизнесе, в творчестве, в менеджменте, в малом бизнесе, науке, чаще всего заняты граждане, которым интересно трудиться, вне ( Read more... )

пролетариат, БОД, работа, Репост

Leave a comment

Comments 40

namezeroisok August 1 2020, 06:14:48 UTC
Для начала, надо решить зачем мы вообще живём. В чем смысл существования.

Reply

karlsonmarxx August 1 2020, 06:40:23 UTC
Да, если человек -просто "товар рабочая сила" -тогда никакого свободного времени на раздумья, творчество, т.е на собственно человеческое. Иди арбайтен и всё.

Reply

namezeroisok August 1 2020, 10:14:07 UTC
Ну вот. Собственно, надо понимать зачем, а потом уже решать как.

Reply


karlsonmarxx August 1 2020, 06:22:41 UTC
Для начала примем за аксиому, что непроизводительный труд в обществе, особенно всякй малополезный - типа там массажи, педикюры итд - это своеобразный БОД , но с ненужной , непыльной "работой". Т.е он уже платится из стоимости. Какая польза от БОД? В том ,что начинается новый технический прогресс (автоматизация) и приспосабливаться высвободившимся людям будет сложнее, поэтому нужен БОД. Сократится количество shitjobs в пользу полезной деятельности - т.к имея плюсом к БОД люди будут думать о повышении образования, здоровья итд.

Reply


chudinovandrei August 1 2020, 06:27:53 UTC
Если в России минимальная зарплата меньше чем в Украине и у негров ЮАР, то такие посты, лучше писать в сообщества фантастики, а не сюда.

С другой стороны фантастикой пока является и конфедеративное устройство России, на чём настаиваю я .

Но на него можно перейти в момент, а вот безусловный доход нужно зарабатывать многими десятками лет модернизации.

Reply

karlsonmarxx August 1 2020, 06:41:39 UTC
БОД в чистом виде уже начался в США. Про них пока речь условно.

Reply

namezeroisok August 1 2020, 10:16:13 UTC
Только идиоты сравнивают зарплаты через биржевый курсы валюты.

Reply

chudinovandrei August 1 2020, 10:18:31 UTC
Попробуйте доказать что за это количество баксов в Украине и ЮАР можно меньше купить.

Reply


lakonium August 1 2020, 06:32:50 UTC
При СССР принудительно посадили всех на БОД, поставив условие посещать пять раз в неделю по 8 часов какое-нибудь заведение. Проблема была в том, что не оставили возможности зарабатывать что-то большее чем положенный им БОД. От того и была грязь на улицах при массе дворников, даже субботники проводили в помощь этим бедолагам.

Reply

karlsonmarxx August 1 2020, 06:38:33 UTC
да, при Хруще даже личное хозяйство запрещали вроде.

Reply

lakonium August 1 2020, 06:49:42 UTC
Сократили и обложили налогами даже яблони и скотину. Народ начал вырубать сады, колоть свиней и гусей, начались проблемы с продовольствием. Позже чуть откатили назад, но какое-то количество людей уже не вернулось в этот маленький бизнес, уехали в город сидеть на БОДе)

Reply

sophia_picus August 1 2020, 08:11:29 UTC
Курей и яблони обложили налогом при Сталине. Еще до войны вообще-то, но после войны их так повысили, что народ стал вырубать яблони. Маленков заменил сельхозналог земельным. А хрущевское творчество - это урезание лпх.

Reply


opiat_5x5 August 1 2020, 07:38:04 UTC
Что тут важно. Общество это единый социальный организм и поэтому материальные блага производит не каждый член общества по-отдельности, не коллективы членов общества, а всегда всё общество в целом. Поэтому в обществе всегда стоит проблема, как распределять между членами общества произведённый им совокупный общественный продукт. И критерий здесь понятен: распределять нужно так, чтобы в обществе царил максимальный трудовой и творческий энтузиазм.
Понятно, что кнутом страха или нужды энтузиазма не добиться. А вот пряником - соразмерным общественной полезности труда/творчества вознаграждением - энтузиазма членов общества добиться можно. Поэтому эволюция общественных отношений это, по сути, поэтапное совершенствование этого пряника. А введение БОД это просто очередной этап этого совершенствования.

Reply


Leave a comment

Up