О "классе" менеджеров ....

Nov 09, 2019 10:50


Довольно часто встречаю утверждения о том, что в настоящее время образовался «класс бюрократии»(по иному - «класс менеджеров»), который якобы «правит». Вот и тов. gleb314 в своей вчерашней заметке « Конец мифа о «невидимой руке»»пишет о том же...

Уважаемые товарищи! За вашими окнами уже давно государственно-монополистический капитализм эпохи ( Read more... )

классы, марксизм, империализм

Leave a comment

Comments 142

warptalon November 9 2019, 08:53:30 UTC
Капитализм там где власть принадлежит капиталистам. Там где всем распоряжается государство не капитализм а азиатский способ производства.

Reply

smeshinka01 November 9 2019, 08:55:05 UTC
Азиатский способ производства не является капитализмом?!!!

Reply

warptalon November 9 2019, 08:57:46 UTC
Естественно не является. Где там капиталисты или капитал?

Reply


karlsonmarxx November 9 2019, 09:00:34 UTC
правильно. Всё по Марксу. Мэнеджеры и являются собственниками де=факто. Кто такие акционеры Тесла без И.Маска? Просто богатые дауны без собственных идей бизнеса. Балласт.

Reply

pvlkrd November 9 2019, 12:16:04 UTC
> Мэнеджеры и являются собственниками де=факто.

Нет, не так. Менеджеры являются ЭКСПЛУАТАТОРАМИ и трудовых ресурсов своих подчинённых и ресурсов собственников, но чтобы подчиненные их не ряспяли, они всю вину приловчились сваливать на собственников, а чтобы собственник(и) ничего не заподозрил ему рассказывают байки, что народец не тот попался, и затыкают рты процентами с дивидендами.

Reply

gleb314 November 9 2019, 13:19:20 UTC
Валить все грехи на старый класс эксплуататоров - эта тактика не вчера была придумана. Буржуазия то же самое делала в свое время , только у нее козлы отпущения были "аристократы".

Reply


namezeroisok November 9 2019, 09:01:06 UTC
Если доход менеджера, позволяет образовать капитал, он относится, к буржуазии, если нет, к пролетариату.

Reply

smeshinka01 November 9 2019, 09:06:01 UTC
Не позволяет образовать, а именно образует.
Никакой доход, никакие деньги, не будучи превращенные в капитал, не делают их обладателя капиталистом. Это всего лишь сокровища.

Reply

namezeroisok November 9 2019, 09:11:18 UTC
В виде сокровищ сегодня деньги держат только совсем упоротые или те кому их девать некуда. Мелкий буржуа, да и любой с лишними деньгами, немедленно их капитализирует. Так что этот вариант можно смело не брать во внимание.

Reply

smeshinka01 November 9 2019, 09:18:00 UTC
Тогда так и пишите, что менеджер свой доход превращает в капитал и начинает относится к общественному классу буржуазии.

Reply


klimev November 9 2019, 09:21:47 UTC
Всё правильно. Ведь что такое диктатура пролетариата?
А диктатура пролетариата, если перевести это латинское, научное, историко-философское выражение на более простой язык, означает вот что:
только определённый класс, именно городские и вообще офисные сотрудники, высокооплачиваемые менеджеры, в состоянии руководить всей массой трудящихся и эксплуатируемых в борьбе за свержение ига капитала, в ходе самого свержения, в борьбе за удержание и укрепление победы, в деле созидания нового, социалистического, общест­венного строя, во всей борьбе за полное уничтожение классов.

Reply

alextr98 November 9 2019, 15:26:32 UTC
> Ведь что такое диктатура пролетариата?
Это сферический конь в вакууме.
Никто и никогда не видел этой самой диктатуры живьём.

Reply


pvlkrd November 9 2019, 09:26:13 UTC
> Капитализм изменился, он загнил, он уже не является прогрессивной ОЭФ.

Да неужели?
И сколько производств и рабочих мест у более прогрессивной ОЭФ? Что вообще есть за душой у представителей оной "прогрессивной" ОЭФ кроме давно устаревшего талмуда и грозных лозунгов в соцсетях?

Reply

redmay12 November 9 2019, 15:01:48 UTC
> Что вообще есть за душой у представителей оной "прогрессивной" ОЭФ кроме давно устаревшего талмуда и грозных лозунгов в соцсетях?

Еще есть портреты бородатых пророков с грозным взглядом.

Reply


Leave a comment

Up