Ремни безопасности.

Feb 06, 2020 13:55

Заканчиваю изготовление пилотских ремней безопасности, которые я перешил из автомобильных. От какого-то отечественного автомобиля, не смог пока идентифицировать. На фото они лежат на пилотском сиденье. Ремни безопасности у меня пятиточечные: плечевые, паховый и боковые. Плечевые сшиты вместе на пряжке, которая вставляется в замок на паховом ремне. ( Read more... )

самолёт

Leave a comment

Comments 3

von_hoffmann February 6 2020, 12:42:39 UTC
Глупость. Нужно было пойти на авиакладбище и срезать настоящие ремни. В крайнем случае заменить саму стропу, но пряжки и замки оставить "родные". "Колхоз" здесь неуместен. Тем более что ремни ничего не стоят, с самолётов снимают приборы и цветмет, но на ремни никто обычно не претендует.

Reply

neuport February 6 2020, 13:50:46 UTC
У меня приятель работает грузчиком в аэропорту в Москве. Я ему заказывал ремни. Глухо. Это, говорит, раньше можно было брать, сейчас всё на учёте. В интернете продаются, да. Но за значительные деньги. А насчёт "колхоза"... Здесь "колхоза" не больше, чем во всём остальном.

Reply

von_hoffmann February 6 2020, 13:53:18 UTC
А при чём здесь аэропорт? Это по заброшенным военным аэродромам нужно искать, где кладбища авиатехники (военной и учебно-тренировочной, на пассажирском авиалайнере подобного не будет). Такие кладбища по России в любой области, в любом крае есть.

Reply


Leave a comment

Up