Оригинал взят у
dennis_rodman в
«Истребители», серии 5-8 Позади ещё четыре серии! Тем, кто пропустил мой обзор
первой части «Истребителей», настоятельно рекомендую с ним ознакомиться.
В основе своей мои читатели со мной согласны - авторы сняли плохой фильм, а местами даже вредный. Но встречаются и такие, которые с грамматическими ошибками презрительно пишут, мол, ты смотришь кино, пристально высматривая несоответствия и радостно пускаешь слюни, предвкушая, как завтра обосрёшь всё это в интернетике. Увы, это не так. Хотелось бы радоваться при просмотре, да на деле выходит лишь злоба да нервотрёпка. Я готов простить и компьютерные самолётики, неточности в обмундировании, и даже невесть откуда взявшийся орден Суворова у говнюка-замполита. Это киноляпы, допущенные случайно, и они вторичны (хотя тоже говорят о качестве подхода к съёмкам). Но сознательное опомоивание и опошление нашего прошлого я простить никак не могу.
Почему же я «просто не выключу», как советуют мне некоторые неприхотливые грамотеи? Ответ простой: у меня получается акцентировать внимание на самых важных моментах и интересно рассказывать, «что такое хорошо и что такое плохо». А поэтому я буду продолжать нещадно тыкать носом авторов в их творения, как нагадивших кошаков. Ведь мы выросли на правильных фильмах, а вот на этом растёт поколение наших детей. Всем известно, что на говне только растения хорошо растут, а мне бы лично хотелось, чтобы мой сын, например, вырос бы Человеком, а не растением.
Как-то пафосно получилось. Ладно! «Парни, кончайте эти сопли, вас ждёт вторая серия!»
Итак, Графа Дюжева сбивают и он приземляется на оккупированной территории. Мимо проезжает дед на телеге, он предлагает спрятать дворянина в сено, чтобы вывезти в безопасное место. Глупый Дюжев с радостью зарывается в солому.
А мне этот дед сразу не понравился. Лично я бы попробовал сам пробраться через линию фронта, а не доверять свою судьбу первому встречному подозрительному старичку.
Подозрения оказались не напрасными - дед привёз лётчика прямиком к немцам и попросил прощения, мол, семью кормить надо. Дюжев сказал: «Ничего, отец, всё нормально!»
Да ни хрена не нормально, по-моему. Хотя бы на плевок от сценаристов дедушка наработал с лихвой. Но нет же, у них «всё нормально».
Дюжев косит под дурака и его прикомандируют к русским военнопленным, добровольно работающим на немцев - так называемым «хиви». Чтобы зрителю не стало стрёмно, что Дюжев согласился сотрудничать, его согласия никто не спрашивает - просто отправили к добровольцам и всё тут. Так что пацан не опомоился.
«Хиви» живут неплохо: их кормят шоколадом, поят кофе, шнапсом и даже выдают зарплату рейхсмарками. Один из них толкает речь: «Немцы - люди! Наш командир нас под Смоленском на пулемёты по чистому полю гнал, как скот на бойню! А кто ложился, того сам стрелял! А ты слышал хоть раз, чтобы немцы своих на пулемёты гнали? Да потому что для них солдат - тоже человек!»
И что бы вы думали? Этот унтерменш в этой же серии подавился своими словами и был смешан с говном арийской расой, как положено по законам жанра? Послушаем сценаристов: «Законы жанра? Не, не слышали!» Поэтому в фильме мы имеем антисоветскую пропаганду в чистейшем виде.
Вдобавок Дюжев заявляет: «Сталин, Гитлер - им на одной виселице место!» Вы не находите, что то, что он до сих пор не был отстранён от полётов и не сел обратно в лагерь (в лучшем случае), это не его вина, а недоработка определённых органов?
Сценаристы, когда вы уже уймётесь, десталинизаторы вы наши.
Как-то немцы решили провести карнавал. Собрались четыре участника в праздничных костюмах: сам начальник над «хиви» в форме гауптмана-связиста, другой в форме майора-танкиста, третий - офицера люфтваффе, а четвёртый, с артиллерийскими погонами, даже пришил себе для красоты эсэсовский «эдельвейс» на рукав.
Дюжев воспользовался праздником да и сбежал из этого санатория для советских военнопленных. Допускаю, что некоторые зрители не поняли его поступка: у совковых лётчиков кормили куда как хуже, да и немцы, как уже писалось ранее, оказались «пацаны ваще ребята».
Бежал он, бежал, вломился в дом к какой-то бабе и сказал (цитирую): «Есть хочу!» Это, если кто не понял, не цитата из мультфильма «Волк и телёнок». Это так советский солдат вежливо кушать попросил.
В общем, не волнуйтесь: он таки добирается до наших и они радостно бьют его по голове!
Вернёмся к нашей Уме Турман. Она получила ранение в руку и отправилась в госпиталь. В госпитале мы опять наблюдаем прекрасное (то бишь, «всю правду о войне»). Помните, как в совковых фильмах лживо изображались медсёстры: ну там, «браток, потерпи, милый» и прочие слюни? Тут же санитарка довольно презрительно цедит сквозь зубы: «Тут у нас сорокалетний майор с ранением в полость живота! Здоровый мужик, а стонет, как баба!»
В госпитале также проходит лечение Пиночет из «9-й роты». Он запирается с Умой в процедурке, распивает с ней спирт и забирается на неё с половыми целями.
Гордая валькирия сбрасывает с себя горячего горца на пол и уходит, зачем-то предварительно поцеловав в щёчку. Вообще женщины в этом фильме очень странные, всё как в жизни)))
У Умочки обнаруживается, помимо ранения, высокое внутричерепное давление и её списывают на «гражданку».
Если вы ждёте кого-то с фронта, то сценарист вам обязательно вручит что-нибудь громоздкое или легко бьющееся, чтобы в нужный момент у вас разжались руки. Елене Яковлевой, которая играет маму Умы, всучили большой тазик с бельём, улетевший в итоге в лестничный пролёт.
А теперь приготовьтесь. Когда я смотрел следующий эпизод, ненависть буквально захлестнула через край.
Как-то вечером Ума снимает свою гимнастёрку в орденах и медалях, а мать ей и говорит: «Сними эту форму и больше в ней не ходи - перед людьми стыдно. Теперь из посёлка уезжать прийдётся. Всем ведь известно, зачем бабы на фронте нужны. Тебя все так и зазывают - фронтовая…»
Вот ведь пидорасы!!!
Объясняю популярно! Если бы эту фразу ей выкрикнул какой-нибудь гопник на базаре и тут же опиздюлился бы от праведного гнева советских прохожих - это было бы вери гуд. Но то, что мать! Мать!!! Стыдится своей дочери-героини, это полнейший пиздец!!!
Надеюсь только на то, что сценарист написал это не умышленно, а просто потому, что он херов бездарь. Тут одно из двух - либо пидорас, либо дилетант. Третьего не дано. И стыдиться в любом случае должна ЕГО мать.
Далее. Возвращаемся к нелепому персонажу - лётчику-трусу. Дальше - больше и он уже в открытую не выполняет приказ на боевой вылет. Прямо истерит и капризничает: «Я устал, я никуда не полечу, хоть расстреливайте!» Естественно, его арестовывают.
На допросе он сидит с перевёрнутым гвардейским значком.
Это напоминает персонажа из нашей любимой
«Войны братьев»:
Съёмочная группа тоже замечает «косяк» и допрос продолжается уже с правильным значком, из чего можно сделать вывод: монтажёр - лошара!
Капитана ждёт суд военного трибунала. «Как же так?» - сокрушается командир полка. «Он же с первого дня войны уже два года за штурвалом!»
Поздравляю, ребята! Наконец-то путём нехитрых математических манипуляций мы лишь в шестой серии узнаём, какой год на дворе!
Врач говорит, что залупившийся не трус, он просто «перегорел внутри», ему бы дать отдохнуть и он бы исцелился.
Тут - новость! Арестованному приходит приказ о награждении орденом! Что же делать? «Арестованных награждать не положено», - размышляет комполка. «А если в штрафбат?» - добавляет замполит. - «Всё равно звания и наград лишат!»
Бляяааа. В который раз терпеливо пишу: звания и наград лишали РОВНО на три месяца, после чего всё восстанавливали. И даже раньше, в случае ранения, гибели или особых заслуг. Почитайте вот мой
обзор книжки о штрафбатах, восполните пробелы в знаниях.
В итоге нашу капризную барышню (то бишь геройского лётчика) расстреливают перед строем. В основном, вину за расстрел авторы предлагают возложить на замполита, который, по словам особиста, «в докладе в выражениях не стеснялся: он у него и враг народа, и даже завербованный». И если этот эпизод у домохозяек вызывает благоговейный ужас, то я, как военный, считаю, что ничего сверхъестественного не произошло. Имело место открытое неповиновение приказу в боевой обстановке, направленное на срыв боевого задания. В войну расстреливали и за меньшее. Другой вопрос, что я очень сомневаюсь в историческом существовании такого капризного героя-орденоносца.
А не расстреляй одного - другие «уставшие» потянутся. Показательный расстрел для поддержания воинской дисциплины в военное время, обычное дело.
А Уме Турман западло сидеть в тылу, поэтому она «выкидывает какую-то справку», без проблем проходит ВВК, обманывая докторов: «Списывали-то меня с рукой, а рука-то зажила!» Какая глупость. Выкинула «какую-то справку» и не осталось никаких данных, почему её «списали»?
Затем ещё один гнилой эпизод. Она идёт в военкомат, получать деньги за сбитые самолёты, а в ведомости за неё кто-то уже расписался, то есть денежки - тю-тю. Секретарша хамит ей, тут появляется майор-начальник, оценивает ситуацию и говорит: «Выдай ей всё». То есть нам дают понять - у тыловика рыло явно в пуху. Вот она, армия-освободительница какая была, жрите правду о войне, «помните и гордитесь». (Если я не так понял этот эпизод - вина авторов.)
Уму пытаются ограбить гопники, которые начинают пасти её от того самого военкомата. В общем, Ума достаёт пистолет и забирает фраг.
Половому гиганту замполиту всё неймётся. Он пристаёт уже к другой лётчице, очарованной его политинформацией: «Может, продолжим в индивидуальном порядке? Ночью прийдёшь?»
Определитесь уже, что вы сняли: «Истребители» или «Секс на большой войнушке»?
Ума возвращается в полк. Борис (бывший Кузнечик) очень скучал по ней, поэтому Бордо советует другу: «Давай, через бедро - и в койку её!»
Ну знаю я, что был секс на войне. Были и пошлые шутки. Но кино - это искусство, которое должно вызывать у зрителя какие-то возвышенные чувства, помогать стать хоть чуточку, но лучше, чище, поэтому не грех порой и немного идеализировать героев. Для низменных чувств существует же порнуха, так зачем в фильме её элементы? Так у вас, глядишь, скоро в фильме появится лейтенант, хранящий верность возлюбленной и поэтому яростно дрочащий хер за сараем! Нуачо, скажете, не было такого на войне?!
А теперь - дискотека! Чувак с огурцом отжигает!!!
Борис пытается поцеловать Уму, но та подрывается: «Да что же это такое! Я, в основном, не от немцев, а от кобелей отбиваюсь!» Ну вот, опять…
Прибывают молодые мамлеи и они опять нагло пытаются закадрить Уму… устало вздыхаю.
Внезапно комполка инструктирует двух левых лейтенантов и ставит им задание разведать определённый квадрат. Так как эти персонажи в фильме раньше не появлялись, мы понимаем - не жильцы.
И точно. Весь полк скорбит, когда они не вернулись, а зрителям глубоко фиолетово - мы их не знаем. Бля, ну неужели сложно было ввести эти персонажи несколько серий назад, написать им пару реплик - сериал же, время не ограничено! И мы бы переживать начали вместе с их боевыми товарищами. Всё-таки сдаётся мне, что сценаристы этого фильма действительно бездари.
Дюжеву шьют измену Родине, но за него вписывается его старый знакомый и сослуживец, ныне генерал-майор. Генерал твёрдо говорит, что «за этого человека он ручается!» Хотел бы я посмотреть на его лицо, услышь он, как Дюжев Гитлера со Сталиным на одной виселице вешать собрался. Вмиг бы пересмотрел все свои взгляды на жизнь и навеки утратил бы веру в людей)))
Дюжев подкатывает к Красотулечке и… ЧАТИТСЯ БЛЕАТЬ с ней мелом на доске!!! 0_о
Одного мамлея отдают Бордо, ведомым. Так как до сих пор лето 43-го, то «стариком» Бордо не назовёшь - максимум, сколько он мог прослужить в эскадрилье, это три месяца. И то с большой натяжкой: просто летом, как правило, месяцев не больше трёх. Бордо спрашивает: «Много часов налетал?» - «Десять», - признаётся мамлей. На следующий день салаги вдвоём идут к командиру полка и просят разрешения на боевой вылет. И этот старый идиот даёт добро! Да он вражеский агент и убийца: пацан прослужил в полку один день и имеет всего десятичасовой опыт полётов! Любой другой командир сказал бы: «А ну-ка, кру-гом! Шагом марш учить матчасть!!!»
Естественно, мамлей гибнет. Бордо теряет аппетит и страдает на квартире, где их расквартировали. Он в трансе, приговаривает: «Я убил человека… я человека убил!» Тут рядом садится хозяйка квартиры, а авиатор вдруг её за ляжку - хвать! «И всё заверте…»
Продолжение, как вы уже догадались, следует.