Недавно я получил приглашение посетить Курс Digital-маркетинга для брендов, который проводится в офисе "Яндекса". Конечно же, я с радостью принял приглашение, так как очень люблю учиться. В понедельник приехал в головной офис поисковика, где состоялись первые выступления признаных интернет-гуру. Вообще, любой желающий может попробовать пройти
регистрацию, чтобы посмотреть выступления онлайн. Онлайн-трансляция курса будет общедоступной и бесплатной, на само мероприятие вход для слушателей только по приглашениям. Первый цикл обучения - спецкурс "Digital маркетинг для брендов" состоит из 3 вечерних интенсивов, которые проходят 7, 9 и 11 сентября в офисе Яндекса на улице Льва Толстого.
Позвольте вкратце рассказать про Школу интернет-маркетинга. Школа Яндекса, в первую очередь, предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров. Так как я провожу рекламные кампании в Яндекс.Директе, то владельцам данного инструмента контекстной рекламы очень выгодно, чтобы заказчики Директа умели грамотно настраивать рекламную кампанию, да и вообще, чтобы повышали свои знания в области маркетинга. Если клиенты Яндекса грамотно выстраивают свою стратегию, аккуратно встраивают туда digital-инструменты, то в итоге получется win-win, когда выигрывают все. Итак, подробнее о программе выступлений. Сначала состоялся обзор диджитал-рынка. Евгений Ломизе поведал нам, как технологии меняют стратегию маркетинговых коммуникаций, рассказал про эволюцию и тренды интернет-маркетинга. Кто не в курсе, Евгений - руководитель направления рекламных технологий Яндекс. Также выступал немец Торстен (Torsten Waack-Van Wasen) - директор по маркетингу компании "
Alvarez & Marsal". Также о своём опыте слушателям рассказали Андрей Скрипкин (руководитель департамента по медиапланированию Билайн), Максим Осипов (COO Dentsu Aegis Network Russia) и Максим Гришаков (коммерческий директор Яндекса).
Сегодня мы послушаем про стратегию продвижения и медиапланирование. День посвящён рассказам о большом пути от задач бренда к стратегии в сети, поговорим про работу с различными типами медиа и их спецификой, окунёмся в маркетинг-микс, затронем видео, перформанс и другое. Темы выступлений и докладчики:
"Медийная реклама в России: настоящее и будущее" - Илья Алексеев (генеральный директор, ИМХО Vi);
"Ключевые подходы в онлайн-маркетинге для электронной коммерции" - Роман Осокин (руководитель отдела онлайн продвижения, Юлмарт);
"От маркетинговых KPI к перфоманс-инструментам" - Александр Немировский (руководитель отдела технологических продаж, Яндекс);
"Концепция 5 типов медиа: как это живет в digital-среде" - Ксения Винцюнене-Кошкина (директор по коммуникациям, Ренессанс Страхование);
"Как выбрать правильный KPI для продвижения в интернете" - Пётр Аброськин (Яндекс);
"Марафон длиною в пять месяцев" - Андрей Еленьков (Adidas).
11 сентября в пятницу обсудим медиа и технологии в интернет-маркетинге. Выступающие поведают про собственные медиа и о том, как их использовать. Послушаем про контентный маркетинг для бренда, Third Party Data и их роль в продвижении. Будут следующие темы и спикеры:
"Real Marketing" - Натан Барлинг (Global Chief Data & Technology Officer, iProspect);
"Социальные медиа бренда как СМИ одного рекламодателя" - Линор Горалик (маркетолог, консультант по развитию бизнеса);
"Маркетинг в эпоху чёрных ящиков" - Андрей Себрант (Яндекс);
"Качество контента или нативность? Что важнее в медийных спецпроектах" - Екатерина Базилевская (Look At Media);
"Как найти баланс среди медиа? 250 000 роликов для Samsung" - Наталья Гонохова (Starcom/VivaKi);
Возможно, там также будет выступать и Дмитрий Степанов (руководитель направления медиасервисов, Яндекс).
Спасибо за приглос нашим партнёрам - Старлиньку)