Дятел, ты буквы читати умеешь? Двигатель свой уже есть, и он лучше чем российско-французский. Цикл сертификации авиа двигателей достаточно длительный. Сейчас идёт подготовка сборочных участков. «Мы действительно до конца 2023 года ожидаем двигатель. Первый полёт с ПД-8 у нас - первый квартал следующего года.
При создании самолёта допущена была масса ошибок, в спешке слепили голема из того что было, по выбору места производства тоже спорное решение. У нас несколько больших авиазаводов ничего не выпускают в Воронеже, Самаре и Казани, с кадрами там было бы проще и с логистикой. Сам проект многие специалисты критикуют были другие более удачные самолёты для массового производства выбрали суперджет, но при олигархическом капитализме не спрашивайте почему из лучшего побеждает худшее.
Какие именно авизаводы ничего не выпускают? Какие именно специалисты (желетельно с научной степенью, а не с 10 тыс твитов) критикуют? Какие более удачные модели отвергли в пользу суперджета? Кто и как определяет удачность, если решение о запуске серии принимается еще на стадии проектирования и даже до прототипов доходит хорошо если 1 из 10 проектов?
Comments 207
Ога! Импортозаместили полностью, но двигатель пока французский. Пиздоболы вы дешёвые!
Reply
Дятел, ты буквы читати умеешь? Двигатель свой уже есть, и он лучше чем российско-французский. Цикл сертификации авиа двигателей достаточно длительный. Сейчас идёт подготовка сборочных участков. «Мы действительно до конца 2023 года ожидаем двигатель. Первый полёт с ПД-8 у нас - первый квартал следующего года.
Reply
Вот тогда он и будет полностью импортозамещён.
Reply
Reply
А как принято определять процент импортозамещённости? По количеству импортозамещённых деталей от общего, или по их стоимости, или вообще по массе?
Reply
по желанию пропаганды.
Reply
Совершили невозможное
По версии всех тех, кто ныл, что у России не получится сделать полностью свой гражданский самолёт.
( ... )
Reply
Неужели слесарь Петров смог рашпилем выпилить из цельного куска люминия самолет?
Reply
Это вам не кружевные шальвары таскать да скакать в них на майдане.
Reply
Таки вам мозги выпилил.
Reply
При создании самолёта допущена была масса ошибок, в спешке слепили голема из того что было, по выбору места производства тоже спорное решение. У нас несколько больших авиазаводов ничего не выпускают в Воронеже, Самаре и Казани, с кадрами там было бы проще и с логистикой. Сам проект многие специалисты критикуют были другие более удачные самолёты для массового производства выбрали суперджет, но при олигархическом капитализме не спрашивайте почему из лучшего побеждает худшее.
Reply
Какие именно авизаводы ничего не выпускают? Какие именно специалисты (желетельно с научной степенью, а не с 10 тыс твитов) критикуют? Какие более удачные модели отвергли в пользу суперджета? Кто и как определяет удачность, если решение о запуске серии принимается еще на стадии проектирования и даже до прототипов доходит хорошо если 1 из 10 проектов?
Reply
Какие именно авизаводы ничего не выпускают?
Я уже привык, то в ЖЖ в основном писатели не читающие совсем, три завода выше прочтите если вам любопытно.
Возможно вы участвовали в разработке этого самолёта российского на ВСЕ 20%,
Кроме СУПЕРДЖЕТА был готовый ТУ 334, в котором оказалось недостаточное количество иностранных деталей, чтоб пойти в серию.
Reply
Reply
Reply
За утилизированные леопёрды переживаешь?
Reply
Reply
Leave a comment