а может, зря я мучаю ребенка..? // или не мучаю, все-таки?
вопрос что будет после сада.
например, если ей там еще два года и потом с потоком, в школу, то смысл есть. Ростислав сейчас пошел на подготовку к школе со своей группой, у них почти вся группа пошла, (17 человек из его группы) и родители так договорились, чтобы все в одну группу подготовишки попали, по идее, так же дальше в первый класс эта толпа и пойдет вся скопом.
наш сад далеко от дома, нуу, относительно, конечно (25 минут пешком), в смысле - это не наш район, в нашем муниципальные сады отсутствуют как факт (
а школа есть рядом, на подготовишки дети ходят именно в школу... и как я поняла, если туда ходить - это несовместимо с любым садом, занятия начинаются в 15 дня
короче, пока не знаю %) мысли о школе меня вообще в когнитивный диссонанс ввергают ( особенно учитывая, что Арё игнорит и слушание книг и какие-то попытки поучить буквы... говорит, что неинтересно
да, наши в школу ходят. В 16,00 воспитатель выпихивает группу одеваться, в 16,15 родители выводят из сада и ведут в школу - соседнее здание и в 16,30 начинаются уроки. В 18,40 детей разбирают. Но тут конечно не в сравнение, все очень близко, у сада и школы общий забор, кто из родителей не может водить, водят другие родители. Обещают еще может быть дадут сопровождение, может когда у нас няня появиться, а то наша ушла только.
А то, что рассказывает воспитатель слушает? мама и учитель - не одно и тоже. ну и у вас все таки еще 2 года до школы, может что то изменится.
У нас обратная ситуация, Ростик читает и пишет, ему то что сейчас дают скукота, он таблицу умножения учит, а на уроках 1+1, 2+2, ну ничего, уходит в облако, сидит мечтает, когда спрашивают, отвечает, от него и отстают. Андрюхины родители смеются, говорят дежавю, у Андреича весь дневник в записях "жует на уроке", "ест на уроках", витает в облаках.
изменится, конечно ) мозг по-разному у всех созревает наверное, что-то слушает я точно знаю, что ей больше играть хочется, чем сидеть и чем-то заниматься... поэтому со своей стороны не настаиваю, но в саду-то их много
иногда жалуется, что ей вопросы задают, а она на них отвечать не хочет )
я так думаю, что она в приниципе не очень понимает, зачем это нужно... т. е. играть - это интересно, а отвечать на какие-то вопросы - неинтересно, тогда зачем оно все..? )
даже когда мы иногда что-то обсуждаем, она часто все в игру переводит и специально начинает придумывать дурацкие ответы на, вроде бы, серьезные вещи - ее это веселит ) а когда я пытаюсь ей рассказать, что это устроено или работает по-другому, перебивает, что в ее стране (подразумевается, волшебной) - все так, как она говорит, а не я
Comments 5
вопрос что будет после сада.
например, если ей там еще два года и потом с потоком, в школу, то смысл есть. Ростислав сейчас пошел на подготовку к школе со своей группой, у них почти вся группа пошла, (17 человек из его группы) и родители так договорились, чтобы все в одну группу подготовишки попали, по идее, так же дальше в первый класс эта толпа и пойдет вся скопом.
Reply
а школа есть рядом, на подготовишки дети ходят именно в школу... и как я поняла, если туда ходить - это несовместимо с любым садом, занятия начинаются в 15 дня
короче, пока не знаю %)
мысли о школе меня вообще в когнитивный диссонанс ввергают (
особенно учитывая, что Арё игнорит и слушание книг и какие-то попытки поучить буквы... говорит, что неинтересно
Reply
А то, что рассказывает воспитатель слушает? мама и учитель - не одно и тоже. ну и у вас все таки еще 2 года до школы, может что то изменится.
У нас обратная ситуация, Ростик читает и пишет, ему то что сейчас дают скукота, он таблицу умножения учит, а на уроках 1+1, 2+2, ну ничего, уходит в облако, сидит мечтает, когда спрашивают, отвечает, от него и отстают. Андрюхины родители смеются, говорят дежавю, у Андреича весь дневник в записях "жует на уроке", "ест на уроках", витает в облаках.
Reply
наверное, что-то слушает
я точно знаю, что ей больше играть хочется, чем сидеть и чем-то заниматься... поэтому со своей стороны не настаиваю, но в саду-то их много
иногда жалуется, что ей вопросы задают, а она на них отвечать не хочет )
я так думаю, что она в приниципе не очень понимает, зачем это нужно... т. е. играть - это интересно, а отвечать на какие-то вопросы - неинтересно, тогда зачем оно все..? )
даже когда мы иногда что-то обсуждаем, она часто все в игру переводит и специально начинает придумывать дурацкие ответы на, вроде бы, серьезные вещи - ее это веселит )
а когда я пытаюсь ей рассказать, что это устроено или работает по-другому, перебивает, что в ее стране (подразумевается, волшебной) - все так, как она говорит, а не я
и тут мне совершенно нечего возразить %)
Reply
Leave a comment