.
Внешняя политика государства может быть либо активной (проактивной), либо пассивной (реактивной). Не всегда, но всё ещё очень часто на международной арене мы ведём себя пассивно, уступая инициативу противнику и лишь реагируя (отвечая) на его недружественные действия, направленные на причинение нам репутационного, морального или экономического
(
Read more... )
Comments 23
До Лондона 740 км? И что? "Калибры" по нему выпустит? Можно ли нанести ракетный удар по Лондону, не развязав 3 Мировую войну? Нельзя. Тем более, в Лондоне семьи правящей клики. Поэтому нечего иностранцам опасаться, и комплексов у них нет.
Reply
Поэтому немного изменил предпоследний абзац.
"Сарматы" немного абстрактны, они далеко.
А фрегат с "Цирконами" − вот он, в 240 км от Глазго.
До 1992 года мировая стабильность держалась на обоюдном страхе и уважении. Иностранцы (натовцы) по отношению к нам потеряли и то, и другое. Отсюда вывод − надо вести себя так, чтобы боялись и уважали.
Reply
(The comment has been removed)
об использовании ВМФ в мирное время.
Reply
Вопрос в том - достаточно ли у нас судов и стоит ли их распределять по всему океану? Это Америка находится, как говорится - за лужей, поэтому для них флот это ключевой элемент вооруженных сил. А нам столько флота не нужно, да и нет у нас столько, чтобы сколько нибудь потенциально опасные для противника группировки отправлять к дальним берегам.
Reply
Главная идея блога − строительство полноценного океанского ВМФ России. Его предполагаемый состав можно найти по ссылке в прикреплённой записи. Говорить здесь о том, что большой флот нам без надобности - совсем не в тему. Но даже сейчас по числу вымпелов наш ВМФ третий в мире, он очень активен и крайне опасен даже для США.
Reply
Речь не о том, что достаточно маленького. Речь о том, что объективные потребности США во флоте выше чем у нас по географическим причинам.
Reply
Отреагировал больше на негативный настрой.
География имела значение раньше, до межконтинентальных ракет. Штаты держат гигантский флот не для обороны своего побережья, а исключительно по политическим причинам − для обеспечения доминирования на планете. России, претендующей на роль одного из полюсов мира, без океанского ВМФ не обойтись.
Своё мнение о том, какой численности (по классам) должен быть военный флот страны завтрашнего дня, я излагал не раз. Планирую изложить снова, в деталях, с учётом новых фактов и знаний. "Столько флота", сколько у США сейчас, не надо не нам, не им − слишком обременительно. Будет нечто необходимо-достаточное.
Reply
В целом, та контрактная активизация, которую мы видим по корветам за всего лишь прошедшие пол-года, общая контрактная активизация по БДК, УДК, фрегатам, корветам за прошедшие 2 года, позволяет уже не просто надеяться, а осмысленно верить в то, что "крупносерийная" судьба уготована и фрегатам пр.22350(М), и новейшим модифицированным БДК уже в самом ближайшем будущем.
Очевидно, что ВМФ не на шутку обеспокоен своим техническим состояние и своим местом в мировом океане.
Reply
Reply
Кстати, насколько вероятно, что модифицированный проект 11711 передадут в Крым? Просто.., иначе Янтарь, загруженный БДК, не сыграет дуэтом с Северянами на фрегатах пр.22350(М), а темпы их постройки наращивать нужно.
Reply
Ваш вопрос − уравнение с тремя неизвестными. "Заливу" для начала надо набрать баллы на постройке УДК, однако всё происходящее там на сегодняшний день лично мне представляется авантюрой. "Янтарь" и СВ никак не удаётся вывести на темпы "конвейерной сборки", отсюда и частая смена руководства. Посмотрим.
Reply
Или то, что за большой лужей, нам совсем не по силам сейчас?
Reply
Заливы конечно есть. Один Мексиканский чего стоит.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment