Как вы помните, 25 октября мы вышли, но через миль десять, в самом узком месте прохода между островами у нас застучал ГД, через несколько минут он вообще встал. Вернулись на буксире...
Занялись ремонтом...
Первым делом проверили ТНВД и сняли форсунки
Два насоса ТНВД не работали, отремонтировали. Проверили, почистили форсунки. Собрали, завели. ГД завелся с трудом и работал крайне неустойчиво, глох.
Пошли дальше. Сняли головки цилиндров...
Проверили. В них разная компрессия...
Цилиндры тоже произвели удручающее впечатление
Но менять их не будем
Будем менять лишь:
-Кольца цилиндров,
-Клапана,
-Втулки клапанов + необходимые болты, прокладки и т.д.
Для этого вчера пришлось приподнять двигатель...
...и вытащить поршни
Сегодня заказываем все необходимое, по получении будем ставить
В любом случае, как мне подсказывает интуиция и уже двухмесячный срок пребывания здесь, простоим мы еще не менее 2-3 недель. Но может все вывалиться и в месяц-полтора, легко. Помните, как я попал в Гонолулу перед Рождеством и Новым 2013 годом? А потом та же Рождественская История в Южной Африке...
Так что, наберитесь терпения. Ведь наступит же когда-нибудь день, когда мы вместе с вами снова окунемся в интереснейшее приключение перехода, где снова будут Панамский Канал, Тихий океан, Маркизы и Торресов пролив. Как и теплый ветер восточных пассатов, Млечный Путь и звук рынды с шелестом парусов проходящей встречным курсом каракки Магеллана...
А пока, мы ловим рыбу в ожидании зап.частей
Возвращаясь с закатом
Что бы приготовить тунца по Тринидадски!
Но об этом в следующий раз...