В больницах персонал очень много обсуждает пациентов, не по времени, а по количеству случаев. Практически всегда передается информация об "удобности" пациента. "Она совсем не хотела пить обезболивающие для меня", "тебе очень понравится эта семья" или "проводи в этой палате как можно меньше времени".
(
Read more... )
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А все эти молниеносные кавалерийские наскоки, лол.
Reply
Я писала уже вроде бы, про то, как люди, умные, в белых халатах, приехали, и научили мексиканских акушерок мыть руки СПЕЦИАЛЬНЫМИ щетками, а потом стерилизровать СПЕЦИАЛЬНЫЕ ножницы, чтобы у детей не было столбянка при обрезании пуповины. Они до этого успешно предотвращали это обжиганием пуповины. А после помощи "умных" людей, у них как раз начались эпидемии столбняка.:-) Не просчитали они, что щеточек там нет, ножниц нет, спирт только по рецепту врача, и т.п. Помогли!:-) Рамирез, копать до обеда!:-)
Reply
Это все от недостатка proportional reasoning. Люди не осознают цену своего вмешательства и отношение этой цены к общему обороту реципиента помощи.
Это как книжка о том, как начать математический клуб. Для этого нужен хороший университет, несколько докторов наук, несколько помогающих аспирантов, доступ к административному персоналу для рассылки брошюр, которые надо распечатать... Брррр.
Reply
Reply
Leave a comment