часто удивляет, где расположен биллборд- от места расположения компании ох как далеко. Зачем? Если про узнаваемые бренды можно сказать, что это у них типа имиджевая реклама... Бюджет освоить. А то у нас рядом одно время висело что-то про изготовление дверей с конкретным адресом и телефоном. Это было на небольшой улице, расположенной на другой ветке метро и совершенно в другом районе от того магазина! Неужели рекламщики посчитали свое предложение столь уникальным, что мне стоило запомнить их контакты и не только позвонить, но еще и специально поехать?? Теряюсь в догадках. Магазин не сетевой, неизвестный. Зачем денег тратить?
Да. Такое тоже бывает. У меня однажды была похожая история. Мы решили установить биллборд, указывающий место расположения нашего магазина и схему проезда (метров 500 от магазина). Эффект был хороший. К нам стали приезжать и звонить. Так вот управляющий магазином высказал идею, что если мы еще пять таких биллбородов поставим, то к нам в пять раз больше клиентов приедет. Пришлось объяснять, что такой эффект напряму связан с местом расположения. И что если такие биллборды поставить в других местах города, то мы просто потратим в пять раз больше денег.
Берегите мозг покупателей, активно задействуйте свой!amm_vizeumMarch 1 2010, 11:14:58 UTC
Ошибок действительно много. И это нормально - мы развиваемся, как страна и как рекламный рынок. Хорошо, когда из ошибок извлекают уроки, вот тогда появляются продуманные качественные рекламные кампании и профессионалы. Плохо то, что не каждый рекламный носитель дает возможность оперативно исправить ошибку, ну и исправления, как правило, стоят денег и не всегда могут быть сделаны оперативно.
Re: Берегите мозг покупателей, активно задействуйте своnat_t_talkaMarch 1 2010, 20:38:40 UTC
Исправлять ошибки дорого. Но сами ошибки дорогого стоят! Мне просто безумно жалко денег, которые так бездарно используются. Если бы их в нужное русло.... эх...
РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТalexandra_yMarch 1 2010, 19:59:10 UTC
а мой мозг покупателя взрывают развешанные на дверях обувных магазинов разноцветные листки А4 с надписью
"РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТ"
- и это после того, как в Питере невероятно снежная зима, с конца декабря лежат двухметровые сугробы, и ни одной оттепели...Ну никак закупщикам не догадаться, что в начале марта начнет таять...
Comments 13
Reply
Неужели рекламщики посчитали свое предложение столь уникальным, что мне стоило запомнить их контакты и не только позвонить, но еще и специально поехать??
Теряюсь в догадках. Магазин не сетевой, неизвестный. Зачем денег тратить?
Reply
У меня однажды была похожая история. Мы решили установить биллборд, указывающий место расположения нашего магазина и схему проезда (метров 500 от магазина). Эффект был хороший. К нам стали приезжать и звонить. Так вот управляющий магазином высказал идею, что если мы еще пять таких биллбородов поставим, то к нам в пять раз больше клиентов приедет. Пришлось объяснять, что такой эффект напряму связан с местом расположения. И что если такие биллборды поставить в других местах города, то мы просто потратим в пять раз больше денег.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТ"
- и это после того, как в Питере невероятно снежная зима, с конца декабря лежат двухметровые сугробы, и ни одной оттепели...Ну никак закупщикам не догадаться, что в начале марта начнет таять...
Вот "и какой нафиг шоппинг" :-) - супер в точку!!
Reply
Reply
Leave a comment