Leave a comment

Comments 13

elena_lin February 28 2010, 13:57:58 UTC
У меня тоже профессиональная деформация: читаю текст - вижу ошибки, захожу на сайт - недоделки и т.д. :)

Reply


prostoedelo February 28 2010, 20:26:49 UTC
часто удивляет, где расположен биллборд- от места расположения компании ох как далеко. Зачем? Если про узнаваемые бренды можно сказать, что это у них типа имиджевая реклама... Бюджет освоить. А то у нас рядом одно время висело что-то про изготовление дверей с конкретным адресом и телефоном. Это было на небольшой улице, расположенной на другой ветке метро и совершенно в другом районе от того магазина!
Неужели рекламщики посчитали свое предложение столь уникальным, что мне стоило запомнить их контакты и не только позвонить, но еще и специально поехать??
Теряюсь в догадках. Магазин не сетевой, неизвестный. Зачем денег тратить?

Reply

nat_t_talka March 1 2010, 07:35:35 UTC
Да. Такое тоже бывает.
У меня однажды была похожая история. Мы решили установить биллборд, указывающий место расположения нашего магазина и схему проезда (метров 500 от магазина). Эффект был хороший. К нам стали приезжать и звонить. Так вот управляющий магазином высказал идею, что если мы еще пять таких биллбородов поставим, то к нам в пять раз больше клиентов приедет. Пришлось объяснять, что такой эффект напряму связан с местом расположения. И что если такие биллборды поставить в других местах города, то мы просто потратим в пять раз больше денег.

Reply


Берегите мозг покупателей, активно задействуйте свой! amm_vizeum March 1 2010, 11:14:58 UTC
Ошибок действительно много. И это нормально - мы развиваемся, как страна и как рекламный рынок. Хорошо, когда из ошибок извлекают уроки, вот тогда появляются продуманные качественные рекламные кампании и профессионалы. Плохо то, что не каждый рекламный носитель дает возможность оперативно исправить ошибку, ну и исправления, как правило, стоят денег и не всегда могут быть сделаны оперативно.

Reply

Re: Берегите мозг покупателей, активно задействуйте сво nat_t_talka March 1 2010, 20:38:40 UTC
Исправлять ошибки дорого. Но сами ошибки дорогого стоят! Мне просто безумно жалко денег, которые так бездарно используются. Если бы их в нужное русло.... эх...

Reply


andrjukov March 1 2010, 19:19:07 UTC
Ага, смотрю полиграфическую продукцию и сразу вижу где косяки. А содержимое не вижу.

Reply

nat_t_talka March 1 2010, 20:33:00 UTC
Издержки профессии, что ж поделать...

Reply


РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТ alexandra_y March 1 2010, 19:59:10 UTC
а мой мозг покупателя взрывают развешанные на дверях обувных магазинов разноцветные листки А4 с надписью

"РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТ"

- и это после того, как в Питере невероятно снежная зима, с конца декабря лежат двухметровые сугробы, и ни одной оттепели...Ну никак закупщикам не догадаться, что в начале марта начнет таять...

Вот "и какой нафиг шоппинг" :-) - супер в точку!!

Reply

Re: РЕЗИНОВОЙ ОБУВИ НЕТ nat_t_talka March 1 2010, 20:40:25 UTC
может закупщики уже догадались... только производители резиновой обуви не запланировали такой спрос (это ж не каждый год такое бывает).

Reply


Leave a comment

Up