Удивительный нейминг

May 05, 2010 10:46

Уже несколько месяцев по радио меня цепляет один рекламный ролик... Это ролик сети мебельных магазинов "ЗДРАВСТВУЙ, ДЕРЕВО!". Я каждый раз нервно дергаюсь! Зачем??? Как??? Почему??? Что заставило людей так назвать магазин? Каждый раз я воспринимаю это наименование как обращение ко мне (как к потребителю), - Здравствуй, дерево! Звучит как "Привет, ( Read more... )

нейминг, удивительное, маркетинг

Leave a comment

Comments 8

elena_lin May 5 2010, 16:12:57 UTC
:)))) что-то вспомнилось: "я спросил у ясеня, где моя любимая... - ты б еще у тумбочки, идиот, спросил" :))

Reply

nat_t_talka May 6 2010, 03:52:48 UTC
у меня точно такие же ассоциации!!! ))))))

Reply


vadim_design May 5 2010, 16:13:55 UTC
ух ты ж ептить, а я уж думал дурнее компании "Дятел" ничего не бывает.

"Ало дятел Валерия, слушаю вас..."

Reply


d_lukas May 5 2010, 23:30:37 UTC
На самом деле, удивительный нейминг на сегодня, это стандартная унылость вроде "Мир Дерева", "Вселенная Паркета", "Элит-Паркет", ну или тот-же "Дятел".
А "Здравствуй, Дерево" - нейминг офигенный. Решающий сразу несколько задач и нехило продвигающий данный-конкретный бизнес.
Судите сами:
1. Название вызывает улыбку, и потому запоминается почти сразу. Профит: можно меньше вкладывать денег в промоушн ТМ.
2. Название вызывает улыбку, и потому долго не забывается. Профит: снова-таки, можно немного сэкономить на рекламе.
3. Название вызывает улыбку, и потому услугами компании воспользуются вменяемые люди с чувством юмора. Профит: в компанию придет более вменяемый клиент, работать с ним будет легче и быстрее. Явная экономия времени на обслуживании.
Можно продолжить еще...

Так что, это действительно - ОФИГЕННЫЙ нейминг и офигенный маркетинг.
Аплодирую стоя. У нас такого мало, к сожалению.

Reply

nat_t_talka May 6 2010, 03:52:12 UTC
а вот не соглашусь! Данное название не продвигает бизнес. Да, оно цепляет и запоминается, но узнаваемость ТМ не означает рост продаж. В данном случае название не вызывает (по крайней мере у меня) улыбку, оно меня раздражает (ну не люблю я, когда меня называют поленом).
Из всего видно, что хотелось сделать нечто креативное и на этом продвинуться... Но при таком подходе одного нейминга недостаточно! Креатив должен прослеживаться во всех каналах коммуникации компании. Ролик по радио - стандартная начитка продуктового предложения с резким ударением на название магазина - креативная идея отсутствует. Сайт тож креативом не светит - унылый.
В общем не вижу я сдесь "ОФИГЕННОГО нейминга и маркетинга"!!!!

Reply

d_lukas May 6 2010, 18:36:41 UTC
А вот не соглашусь ( ... )

Reply

nat_t_talka May 10 2010, 05:25:45 UTC
ну наконец-то добралась до написания ответа.
С утверждением что маркетолог не имеет права оценивать с позиции "нравицца, не нравицца" согласна на все 100%. Но я такую оценку и не давала...
Маркетинг предполагает комплекс мероприятий. Суть моего возмущения поста в том, что в данном случае есть нарушение или даже отсутствие самого комплекса.
1) В соревновании "Элит-Паркет" и "Здравствуй, дерево!" побеждает "Здравствуй Дерево!". На слух - отличный запоминающийся нейм. Один раз услышал - никогда не забудешь.
2) При таком нейме открывается огромное поле для креатива! Ассоциативный ряд позволяет "играть" с ТМ по всякому, строить рекламные кампании на привлечение потока посетителей, устраивать интерактив на сайте и пр. А в реальности этого не происходит. Прослеживается явное несоответствие креативного нейма и унылого продвижения. Именно поэтому я запостила скрин сайта, именно это меня возмутило удивило ( ... )

Reply


Leave a comment

Up