Такие комментарии мы обязательно будем выносить в отдельные посты. Спасибо и задавшей вопрос девушке и девушке, на него ответившей, - тема очень горяча.
Итак, под нашим материалом
"Халтура, попавшаяся в Сеть. Интернет против недобросовестного продавца услуг" art_shu оставила
комментарий: "Кто бы нам помог?? Моя свекровь купила через инет-магазин
(
Read more... )
Comments 43
Reply
Reply
Какой процент людей может свободно уйти с работы, чтобы решать свои проблемы? Часто даже на то, чтобы пойти к врачу, времени не хватает. Или ты работаешь - или идешь по своим делам и потом ищешь другую работу. Именно за счет этого держатся на плаву те, кто предлагает некачественные услуги.
Reply
Reply
в законе о защите прав потребителей дано следующее определние "істотного недоліку":
"істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;"
т.е. получается, что если изделие ремонту не подлежит в принципе, то это не существенный недостаток что ли? т.к. существенный недостаток должен проявляться снова после устранения, а тут его устранить не могут, значит он и проявляться не может? получается что выделенная выше часть противоречит пункту а) того же определения...
Reply
невозможно использование (не чинится) ИЛИ появляется снова после ремонта
Reply
Reply
Reply
Reply
Я надеюсь, ты еще не настолько оборжался, чтобы согласиться, что предоставить документы продавец все таки должен, или дать копию, или дать переписать.
справку про сотрудника лично видела и закон это предусматривает (во всяком случае для СПД ФЛ).
"А отвечать на такие дебильные письма...." Часто небось приходится?
Reply
Холодильники, как правило, редко продаются у СПД-ФЛ.
Представьте, что к Вам приходит тётка, и говорит: "Представьте мне немедленно справку из налоговой(!), что вон та девочка у Вас работает!" Однозначно - в Ж.
Отвечать приходится часто. Потому что народ головой не думает, когда что-то покупает, а потом качает несуществующие права.
Reply
Разве что сразу почувствовать, что в этой конторе продают г****?
Ну если со справкой пошлет продавец, то суд то его обяжет дать подтверждение)
Reply
Reply
Reply
Мы ходили на эту фирму. Они у нас жалобу взяли и написали нам ответ с цитатами закона. По телефону на просьбу свекрови решить всё мирным путем, диспетчер назвала ее дурой. Их директор цыпляется к тому, что поломку могут устранить в сервисе, но извените, зачем нам изначально поломаный-починеный холодильник????
Сейчас моя свекровь занята работой и нету времени бегать по инстанциям. Вот и думаем как быть, или всё таки упереться рогом и пойти в суд, только уж очень не хочется остаться у разбитого карыта. Или починить его и пользоваться.
А вообще, извините если кого обижу, все торгаши сволочи. Они только и думают как себе заработать, а то что впаривают плохой товар их не калышит.
А вот интересно, чтоб он сделал, этот директор, если он купил себе поломаную машину??? Точно б не махнул бы рукой...
Reply
Reply
Leave a comment