Сейчас по 3 каналу в новостях был сюжет про ларьки.
Знаете, что они сделали?!!! Вы не поверите!
они снесли газетные киоски и театральные кассы!
Для тех, кто не в курсе. Театральные кассы стояли на своих местах.. ну лет 30, если не больше... каждый образованный человек с лёгкостью назовёт адрес любой киоска. Навскидку - около "Наташи" на Пушкинской. У каждого из нас была "своя" кассирша, которая откладывала вожделенный билет с нагрузкой, как правило. Последние года 3 с большим трудом была выстроена система электронного билета. Это было неудобно для зрителей по той причине, что закладывалась комиссия, билет стоил дороже, но с другой стороны и удобно, потому что прошёл мимо - купил билет и не тот, который попал в эту кассу, а который есть на данный спектакль в конкретный театр вообще. Таким образом, была ликвидирована (ну ладно, почти) система спекуляций. Для театров, концертных залов и организаторов было тоже удобно - во-первых, по уже озвученной причине, но и потому, что % от проданных билетов в Концертных кассах был ниже, чем, скажем, в Партере и Контрамарке, % был выгоден и кассирам, сеть касс была, повторюсь, стабильной до автоматизма + свою "горящую" рекламу можно было повесить в удобном месте на окне киоска и к тому ж кассиры, как правило, дамы, как правило, интеллигентные, могли по-старинке посоветовать куда пойти (в отличие от тупо "оказывающих услугу" интернет-порталов)
Итак, из вышесказанного понятно, что
1. разрушена с трудом созданная система
2. возникли очереди в кассы уже конкретно театральных (об этом в сюжете)
3. не все театры и залы имеют возможность тратить свой бюджет на баннеры, афиши, им достаточно киосков на улицах + сложилась аудитория, которая традиционно покупает билеты именно в кассах, и не у всех есть интернет.
4. вероятность спекуляций возросла
5. залы - пустые (и об этом было в тч в сюжете)
ну про газетные киоски и последствия их ликвидации - особо распространяться не надо, и так всё понятно. Цепочка утрат: от издевательства над малым бизнесом, падения тиража до культурного голода читателей и наглое залезание в их кошелёк, потому что разница цен иногда бывает существенной). Чтобы предотратить выпады, замечу, что некоторые приличные интересные журналы, не имея рекламу, параллельно с подпиской продаются исключительно в киосках и живут, и процветают - например, "Стори" Чернова.
Эмоционально правильным было бы выругаться матом и покрепче. Порадовало, что "предприниматели готовят иски в суд"
Вопрос: на чью мельницу воду полили, отдаёте себе отчёт, товарищ мэр? чьи интересы Вы пролоббировали этим "поручением", "во исполнение" которого стараются Ваши ретивые подчинённые (
на постановление они не ссылаются). Кто Вам такое посоветовал?
Кто выиграл? Владельцы рекламных площадей (большуую рекламку на Филипповской булочной помните? - из этой, из этой
серии, которая напрямую связана со строительным бизнесом и сносом исторических домов), некоторые интернет-кассы, которые, гады, сами устанавливают свои цены, намного выше зальных - узаконенная спекуляция такая. Интернет-кассы, которые запрашивают большой % за продажу билетов - соответственно, повышаются цены на билеты, потому что в цену закладывается %. Артисты, находящиеся в обойме и их продюсеры. Выслуживающиеся чиновники на местах - авось чо перепадёт. Ну и "некто", кто завладеет центральным офисом Концертных касс в Богоявленском переулке (рядом с выходом м. пл. Революции), который находится там тыщу лет.
Кто потерял? Театры, концертные залы, зрители, организаторы, не имеющие бюджет, т.е. не ворующие и проводящие в жизнь малобюджетные качественные программы. Целая армия кассиров и продавцов, по преимуществу, москвичей пенсионного возраста, лишившиеся работы (и средств к существованию, естественно) в одночасье. Прибавьте формулу "театр-хозрасчёт" - и получите картину маслом.
Так много всего за эти две недели произошло, что впору, чесслово, вопить вслед за Паниковским: "А ты кто такой?!!!!!!"