Адская история с одним московским перевозчиком

Nov 20, 2015 19:01



Сегодня мне в компании друзей-блогеров посчастливилось побывать в одном сверхсекретном месте Подмосковья. Но об этом я расскажу завтра, а пока не могу не поделиться совершенно феерической историей, приключившейся с нами непосредственно перед выездом из Москвы и продолжившейся по возвращении обратно.


В 9.30 почти все собрались в условленном месте у станции метро "Динамо". Почти - потому что никто обычно из блогеров не приходит вовремя. Однако, по прошествии получаса оказалось, что все давно в сборе, а ждём мы... автобус, обязавшийся доставить нас до объекта. Его не было. Впоследствии от организаторов тура удалось выяснить следующие пикантные подробности.

Накануне представители транспортной компании, на которую пал организаторский выбор, не перезвонили. Вот просто тупо не перезвонили. Скажете - бывает? Нет, такого быть не должно. Когда человек, берущий на себя обязательства, не перезванивает - это очень плохой знак, и по-хорошему дел с ним иметь не надо. В результате организаторы дозвонились сами и выяснили, что предназначенный для тура автобус отправлен на штрафстоянку. Хорошо хоть заранее. Ещё раз повторю, сами представители транспортной компании об этом изъявлять не торопились. То бишь, ежели б не наш звонок - просто никто бы не приехал.

И это только начало. Как я уже упомянул, мы более получаса ждали автобус, выданный взамен штрафстояночного. Выяснив контакты водителя, организаторы ему терпеливо названивали, но тот не брал трубку. Молчал также и телефон диспетчера.

Ещё через полчаса диспетчер всё же очнулся, затрепыхался, но увы... Водитель, блуждающий где-то по Москве, продолжал оставаться вне. Его начали разыскивать по спутнику (почему сразу нельзя было это сделать?), нашли какие-то сомнительные координаты (на уровне парка, какое-то строение 3). В ближайшей видимости ничего похожего на междугородный автобус... правильно, не оказалось. Стали требовать прислать другой, причём, общаясь уже на уровне генерального директора.

Где-то после одиннадцати (пока что утра) водитель, кстати, оказавшийся вообще не говорящим по-русски (!) и не знающим город, худо-бедно вышел на связь и объявил о своём приближении к станции "Аэропорт", куда нам всем скопом быстренько пришлось переметнуться от "Динамо". Почему именно туда - до сих пор остаётся загадкой.

Ну а в самой транспортной компании объяснять, что это вообще было, не стали. Видимо, секрет фирмы. Или звёзды так сошлись. Что ж, и не надо. Просто по возможности не пользуйтесь компанией "Росатранс". Сэкономите время и нервы.

P.S. Дописывал эти строки, всё ещё едучи обратно. Эльдар Муртазин из нашей компании в первых рядах диктовал водиле, куда поворачивать. В Москве нам обещано было быть в 18.00. Несколько раз по пути водила останавливался, выходил из автобуса и угрожающе гремел гаечными ключами. Один из нас - unis к тому времени уже опоздал на поезд. Уже неподалёку от МКАДа автобус поехал в горку, заглох, салон наполнился едким дымом.

В результате покинули наконец-то мы это транспортное средства и маршруткой добрались до метро. Оказалось, помимо общего неудовлетворительного автобусного состояния, у него банально солярка кончилась :)

Отдельное спасибо за мужество gerama.

Я в социальных сетях:


  
  

  
  


Подписаться на обновления этого блога

недоумение, транспорт, возмущение, москва, антиреклама

Previous post Next post
Up