Мнтересы пассажировcczyDecember 17 2018, 13:06:19 UTC
Вот именно это меня и беспокоит. Летаю чаще всего по схеме connected flights двумя - тремя самолётами. И что делать если неожиданно я окажусь "лишним" пассажиром? А пароход, куда я лечу, ждать не будет.
Никогда не сталкивался. Точнее, один раз было, но с не с авиакомпанией, а с отелем. В Норвегии. Отвезли в другой, правда, пожуже. Никогда норвежским гадам не забуду!
Рассказы о том, что авиакомпании что-то делают в интересах пассажиров нужно воспринимать как сказки. Все, что делают авиакомпании - они делают только и исключительно в своих интересах.
Comments 133
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это не повод перенимать воровские привычки
.....и по сути является некоей подстраховкой на тот случай, когда пассажир по каким-либо причинам (внезапно) не является .
Место ОПЛАЧЕНО. Желание продать оплаченное место ДВА РАЗА- это мошенничество
Reply
именно мошенничество.
Reply
Все, что делают авиакомпании - они делают только и исключительно в своих интересах.
Reply
Reply
Leave a comment