Leave a comment

Comments 133

yurayakunin December 17 2018, 13:02:16 UTC
Уже 10 лет никуда не летал.

Reply

nasedkin December 17 2018, 13:03:14 UTC
:(

Reply

yurayakunin December 17 2018, 13:37:17 UTC
Здоровье и финансы.

Reply

kolybanov December 17 2018, 13:19:40 UTC
Сам по второй специальности авиационник,закончил авиаинститут, не летал 29 лет:-)

Reply


alexkolos December 17 2018, 13:02:45 UTC
Вообще то транспорт сама по себе убыточная отрасль) Особенно во время кризиса...

Reply

nasedkin December 17 2018, 13:03:30 UTC
Это точно...

Reply


Мнтересы пассажиров cczy December 17 2018, 13:06:19 UTC
Вот именно это меня и беспокоит. Летаю чаще всего по схеме connected flights двумя - тремя самолётами. И что делать если неожиданно я окажусь "лишним" пассажиром? А пароход, куда я лечу, ждать не будет.

Reply


igor_piterskiy December 17 2018, 13:09:57 UTC
Никогда не сталкивался. Точнее, один раз было, но с не с авиакомпанией, а с отелем. В Норвегии. Отвезли в другой, правда, пожуже. Никогда норвежским гадам не забуду!

Reply

nasedkin December 17 2018, 13:43:52 UTC
Скандинавы - они такие :)

Reply

mnenie_mojo December 17 2018, 14:45:02 UTC
м-да, русофобы видимо ....

Reply


alexsprite December 17 2018, 13:12:02 UTC
.....весьма распространённая практика во всём цивилизованном мире

Это не повод перенимать воровские привычки

.....и по сути является некоей подстраховкой на тот случай, когда пассажир по каким-либо причинам (внезапно) не является .

Место ОПЛАЧЕНО. Желание продать оплаченное место ДВА РАЗА- это мошенничество

Reply

berlogmedvedev December 17 2018, 15:16:28 UTC
+100500.
именно мошенничество.

Reply

suspectum December 17 2018, 15:38:46 UTC
Рассказы о том, что авиакомпании что-то делают в интересах пассажиров нужно воспринимать как сказки.
Все, что делают авиакомпании - они делают только и исключительно в своих интересах.

Reply

dumen December 17 2018, 18:14:40 UTC
Именно. В чем предлагает разбираться автор - загадка.

Reply


Leave a comment

Up