Регрессия в прошлую жизнь. Степень ответственности целителя

Feb 09, 2017 08:10

1, 2, 3, 4, 5, 6

Далее мы с Олей решили попрактиковать технику регрессии в прошлые жизни. После довольно активного изучения предмета у меня уже было лучшее понимание процесса, чем в прошлый раз, хотя и недостаточно знаний по выруливанию трудных клиентов. Оля тоже оказалась трудной, хотя по результатам у меня осталось чувство, что она что-то в себе вскрыла. Её "трудность" также заключалась в том, что она ожидала от этого опыта совсем иного, сообразно её пониманию регрессий, которым обучалась на каких-то курсах. Как оказалось, она училась тому, что вводишь клиента в лёгкий гипноз и направляешь в контекст прошлых жизней, где он уже свободно гуляет, пока не получит инсайт, конечно, если он открыт для его получения. В принципе, это неплохая техника интроспекции, схожая с шаманскими путешествиями, как мы их практикуем в нашем шаманском кружке. Методика же, которую применила я, исходит из конкретных телесных симптомов или эмоции, которые используются как мост для проникновения в ту часть подсознания, откуда, возможно, симптом или эмоция растёт.


В первой жизни Оля после долгих попыток что-то увидеть всё-таки вернулась в уже известную ей жизнь ведьмы, которой предстояло быть сожжённой на костре. Она сидела в пыточной башне, совершенно без сил и без воли после долгих пыток. В следующем эпизоде её везли в клетке к месту казни, где её сжигал её главный враг - Инквизитор, в образе которого легко угадывается единый мужской персонаж, проявляющийся через разных людей в её нынешней жизни.

Если во время регрессии клиент наблюдает свою смерть, то его душа сопровождается в место отдохновения и разбора полётов закончившейся жизни, где можно получить ответы на мучающие вопросы. Но после сожжения, выхода души из тела и попадания в светлое пространство Посмертия, место разбора предшествующей жизни Оля увидела как судебный зал, её Инквизитора - мерзким типом, его духа-проводника - мрачной фигурой, кармический совет - судом, а её духа-проводника - еле-еле осязаемым присутствием за пределами видимости. Там она отчаянно хотела получить ответ на свой вопрос - "за что?" За что Инквизитор её ненавидит, что сжёг её? Что за личный мотив у него? Она зарыдала, когда сформулировала вопрос.

Это всё выбивалось из сценария, т.к. Посмертие в абсолютно всех изученных мной скриптах было светлым, умиротворяющим, и люди там не испытывали ярких негативных эмоций, а получали много полезных инсайтов о прошлой и нынешней жизнях. Может, потому, что в этих записанных психологами скриптах проходили истории людей, у которых нет сильно травмированного прошлого, "военного" настоящего и которым только что не поставили онкологический диагноз. Возможно, это были скрипты регрессий людей, которые пришли исследовать свои прошлые жизни чисто из любопытства, либо же тех клиентов, которые пришли к психологу разбираться с общей унылостью жизни или проблемами в отношениях. Ну, то есть без больших трагедий.

Стоило ожидать, что общий негативный эмоциональный фон жизни Оли и её довольно слабые способности к визуализации (или мои довольно слабые способности по введению в транс?) скажутся на атмосфере картинки. По её описаниям я пришла к выводу, что из прошлой жизни её душа не вышла полностью, осталась неприкаянной душой где-то там, и Оля через связь с ней лишь воссоздала иную визуальную сцену осуждения и приговора. Поэтому я попросила перевести её в иное окружение Посмертия, которое бы не напоминало о суде.

Она сама выбрала образ летнего кафе, но здесь у неё пошло сопротивление, и вместо мирного разбора прошлой жизни ведьмы и получения ответы на её вопросы, её выкинуло в другую прошлую жизнь - куда-то в доисторические времена, где была зима и все ходили в шкурах. Там она была мужчиной, которого за что-то изгнал лидер племени, а потом зарезал (опять образ меча в животе). Я здесь вижу ту же самую психологическую модель, которая проходит и в жизни ведьмы, и в нынешней жизни Оли. Здесь можно было тоже опять перейти в Посмертие, встретиться с лидером племени и кармическим советом и опять в мирной обстановке с их помощью "вспомнить", зачем она себе такое напланировала на эту жизнь. Но у неё после смерти от руки лидера племени опять включилось сопротивление, выразившееся в резкой боли в животе, от которой её буквально скрутило. Сеанс пришлось прекратить, т.к. её сопротивление нарастало и уже начало выражаться на соматике, мы уже так сидели пару часов, на улице стемнело, и очень хотелось есть. Какая-то хрень в ней активно сопротивлялась обнаружению.

***

Теорию о сопровождении таких сложных клиентов, как Оля, я ещё не освоила, хотя у меня есть уже материалы с методиками по выводу из рекурсий и блоков и проникновению в те области души, которые сопротивляются своему обнаружению. Параллельно, думаю, надо прокачивать мою собственную невовлечённость, чтобы из желания добиться результата не давить туда, где у клиента особо больно, или чтобы потом не страдать самой, если клиент сам доберётся до этой боли и станет сражаться со своими поднятыми из глубин демонами, спроецировав парочку из них на меня. Риск этого весьма высок. Это как порыв вмазать врачу, только что сделавшему тебе больно с терапевтическими целями. По себе знаю, что этот порыв нереально сильный и слабо контролируемый.

Как ещё оказалось, тут необходимо не только согласие клиента на регрессию, но и его полная готовность добраться до таких слоёв своего прошлого, которых он обычно старательно избегает, дабы не сталкиваться с теми сторонами своей души, которые он не желает принимать в себе. Недостаток шаманских путешествий и стандартных методик регрессии в том, что в них видишь только то, что уже почти на поверхности, что уже готов увидеть и принять. Это очень нежные и неспешные методики, которые практиковать можно годами, как психоанализ, но так никогда и не подойти к разрешению основных мешающих жить гештальтов. У меня же пока формируется подход "только хардкор!", который наверняка коренится в идеологии всей советско-российской медицины "вылечить любой ценой!" и "чем больнее, тем лучше!", которую ко мне активно применяли с самого рождения.

Даже если клиент при таком подходе не увидит в регрессии ничего особо катастрофичного (если не считать собственной смерти в прошлой жизни, которую видят большинство), сам факт прямого "акупунктурного" проникновения сознания в недоступные доселе области подсознания может изменить эмоциональный фон, мысли, энергетику, паттерн восприятия и интерпретации окружающего мира (см. случай 2-летней давности, где в схожей ситуации у человека началась паранойя). У Оли что-то такое вскрылось, и она через пару дней написала мне, что я завела её в такие области, куда она идти не хотела, и теперь она страдает. В её письме были довольно резкие выражения для описания своих эмоций, что ей абсолютно не свойственно, т.к. она необычайно тихая и сдержанная в суждениях, практически невидимая. А ещё через неделю она написала всему нашему шаманскому кружку, что ей нужна шаманская помощь с разбором ОГРОМНОГО количества душевного хлама, и она хочет распределить разные залежи по разным людям, т.к. этого хлама слишком много. Даже не знаю, что её сподвигло на это - её диагноз, шаманская и таро-консультация у меня или же пережитое во время регрессии. Наверное, всё вместе.

Поскольку во время сеанса она была не особо разговорчива, а после осталась очень сдержанной и вежливой, то даже как-то не очевидно было, что она переживает какие-то свои внутренние бури. То есть определённо не какие-то мои слова что-то там у неё сдвинули, а её собственное прикосновение к своему сокрытому. (это я, наверное, себя так успокаиваю)

Я пока в сомнениях, стоит ли считать себя ответственной за то, что проявляется в энергетике клиента и заставляет его страдать. С одной стороны, если рассуждать в современных психологических терминах, то есть риск какими-то своими неумелыми действиями вызвать ретравматизацию у клиента, и здесь неплохо было бы иметь более глубокие психологические знания по терапии травм и выводу из кризисов. С другой стороны, если выйти из современной сциентистской парадигмы, то всё случающееся с целителем и с клиентом - часть более глобальных процессов единого дао. Целитель сталкивается с трудным клиентом, потому что ему самому неплохо было бы проработать что-то для более качественной связи с Мирозданием (как в моём случае, степень вовлечённости, ответственности и желания вылечить), чтобы оно более качественно реализовывало намерение целителя в отношении клиента. А клиент попал именно к этому целителю, потому что его туда вывели какие-то свои потоки: яростно стучащаяся в двери сознания Тень или жаждущие вытаскивания из подсознания для проработки ресурсы, потребовавшиеся для каких-то новых целей клиента.

Так что, может, и появившийся у Оли рак, и сильные переживания во время регрессии, вскрывшие что-то в её психике, - это те двери, войдя в которые она найдёт ресурсы, требующиеся ей для реализации назначенной ею для себя миссии - устранения разделения людей по полам (пополам?), возврата человечеству гендерной целостности за счёт устранения социально-медицинской категории пола.

Выглядит прямо как шаманская болезнь. Столкновение с крупным "злым духом" внутри себя, чья Сила равна величине устремлений человека. Если человек победит - станет сильнее на величину Силы этого духа. Проиграет - пополнит статистику просто больных.

Мне же здесь важно найти ту грань, где заканчиваются мои демоны и начинаются демоны клиента, чтобы не реализовывать на нём мою собственную потребность в исцелении каких-то частичек моей души. Во время регрессии я очень старалась не входить в поле Оли и даже визуализировала её цветком, который должен вырасти сам. Для меня это знаковый символ, т.к. нет смысла тянуть то, что растёт само на своей внутренней силе, но стоит лишь время от времени помогать, меняя атмосферу и окружающую среду для наиболее благоприятного роста.
(продолжение)

здоровье, прошлые жизни, регрессии, целительство, психоанализ

Previous post Next post
Up