Любовь, брак и партнёрство с фейри. Часть 1. Обзор

Sep 25, 2015 08:08

1, 2, 3, 4

То, как я понимаю фейри, - а понимаю я их как духов чего угодно и кого угодно, - приоткрыло для меня завесу партнёрских, любовных и брачных отношений с ними. Эта тема до недавнего времени была довольно мистической для меня, но в свете анализа феномена фейри стала чуть более ясной. Следующие 4 постинга - это лишь первые мысли о том, как всё может быть, а не отражение какой-то объективной действительности, зарегистрированной в исторических документах. Исходя из гипотезы, что мир духов, в общем-то, является отражением мира людей, я попыталась экстраполировать определённые реалии мира людей в мир духов, чтобы объяснить некоторые мистические моменты и заполнить серые зоны.

Когда в шаманских путешествиях мы встречаемся с духом того-сего-пятого-десятого, мы фактически создаём фейри, выделяем духа из мира духов. Это может быть дух сезона, здания, компании, шаманской программы, ситуации, отношений, религии и т.п. Мы делаем с ним какую-нибудь шаманскую работу (например, получение информации или облегчение душевных страданий) и затем забываем о нём до следующего года или контакта. Даже наш дух-проводник или животное силы, с которыми мы контактируем чаще всего, всё равно остаются отгороженными от нас рамками шаманского путешествия, совершаемого лишь время от времени. Но вот что если сделать этого духа центром нашего существования, самым главным приоритетом нашей жизни?

Не это ли происходит, когда мы заключаем человеческий брак в реальном мире? Да, по официальной версии брак как социальное явление вроде бы возник в целях объединения и преумножения имущества в семье. Но эта версия не объясняет феномен любви. Даже не столько как гормональная составляющая сексуального влечения, сколько глубокое чувство душевной привязанности, выделения данного человека среди множества других и сохранение этого чувства на протяжении очень долгого времени. Это объективно существующее, имеющее физиологическое отражение в мозгу и химии тела, чувство, которое было создано какими-то факторами в процессе эволюции и которое оказалось таким сильным, что стало базой для адаптации многих других психологических процессов и затем формирования социальных отношений.

Поэтому для объяснения любви и создания семьи именно на её основе я для себя ввела ещё одно понятие брака на некоем общечеловеческом надсоциальном уровне. В самом идеальном случае мы как бы себя ополовиниваем и вторую половинку помещаем в партнёра или вообще целиком нашу душу отдаём партнёру, и вся жизнь отныне вертится вокруг партнёра, и все решения принимаются в том числе в его интересах или максимум с компромиссом. Напомню, что я говорю об идеальном браке в идеальной любви, а не то, что происходит сейчас в большинстве браков в реальности, где одна куча демонов женится на другой куче демонов с соответствующим результатом.

Если продолжать мою теорию метафоры, то быть любовником/партнёром фейри означает отдать себя без остатка какому-то конкретному фейри, конкретному эгрегору. Подчинить ему все остальные области своей жизни. Возможно те, кто прошёл через это непосредственно, приведут какие-то другие объяснения данного феномена, которые будут несомненно лежать в области духовного. Более того, сделают это гораздо лучше меня, поскольку мой циничный и местами квазинаучный стиль не подходит для точного описания таких материй.

Я проанализировала немногие известные мне случаи такого духовного партнёрства в области шаманизма, затем предсказуемо перешла на религии и другие области человеческой деятельности, на первый взгляд не связанные с магическими искусствами.

Я уже не удивляюсь, что и к этой области применимо старинное правило "Как наверху, так и внизу", поэтому одним из логичных выводов моих размышлений оказалось то, что типы партнёрства с миром духов полностью повторяют типы партнёрства внутри человеческого общества, и тот факт, что не все типы данного партнёрства пока нашли отражение в разных писаниях, свидетельствах и фольклоре, говорит лишь о том, что и до недавнего времени в человеческом обществе было крайне мало типов взаимоотношений.

1. Простое деловое партнёрство: шаман работает с духом и получает от него за это плюшки. Обычный обмен энергиями. В нашем мире это товар-деньги или время-деньги, а в мире духов это энергия-энергия. Шаман даёт духу энергию длительными визуализациями и подношениями, а дух за это даёт запрашиваемую информацию, целительную энергию или помогает шаману в личной прокачке.

2. Любовники. Мне кажется, что это то же самое, что и у людей. Подразумевается создание эмоционального и сексуального союза. Причём сексуальная составляющая подразумевается лишь в силу того, что шаман наделяет духа антропоморфной внешностью, а также открыт к тому, чтобы использовать секс как инструмент магической деятельности и духовного развития. Пол, ориентация и верность значения не имеют. В мире людей, конечно, имеют до определённой степени, но эта степень тем слабже, чем слабже человек подчиняется социальным эгрегорам. Эгрегоры страха смерти и выживания вида или отдельных групп несут с собой предпочтения разнополости союза и верности партнёру. От делового партнёрства этот тип союза с духами отличается тем же, чем в реале отличаются любовные отношения от чисто деловых, то есть это личное предпочтение шамана, его личный выбор того, чем он наполняет свою жизнь.

3. Брачный союз. По сути, это тот же любовный союз, но до конца жизни. Любовников можно менять, а брачный союз в идеале создан для того, чтобы соединить двух людей в один энергетический организм, "пока смерть не разлучит их". В мире духов это соответствует выбору духа для служения раз и навсегда без возможности его поменять. В брачном союзе с фейри возможны любовные связи на стороне, если это допускают общие взгляды шамана. Если шаман по натуре либерален, то вряд ли явившийся ему в качестве мужа/жены фейри запретит иметь земного партнёра, если у самого шамана нет подсознательных угрызений совести за свою либеральность. Однако все жизненные решения, которые связаны с его духовной и реальной жизнью, в любом случае принимаются исключительно в интересах его духовного брачного партнёра. Если брачный партнёр каким-то образом сообщает шаману, что какие-нибудь духи-любовники ему не милы, шаман вынужден прекратить с ними связь. Это вполне здраво, т.к. сообщаемое духом является не его капризами, а интуитивными посланиями из глубин Мироздания, и в этом случае может лишь означать, что якобы не нравящиеся духу земные любовники доставят много неприятностей шаману и имеют силы столкнуть его с выбранного им жизненного пути. Если дух сообщает шаману, что он должен всё бросить и переехать на Сахалин, он должен это сделать по причинам того же рода - на Сахалине избранный шаманом путь пройдёт эффективнее всего.

В своей книге Talking to the Spirits Рейвен Кальдера предостерегает от опрометчивых действий и при получении похожих сообщений от своего духа советует перепроверить всё много раз различными способами, собственными и чужими гаданиями и т.п. Но если послание подтверждается, тогда обязательства шамана перед своим духом вынуждают его слушаться, т.к. в большинстве случаев это делается во благо.

Любовный и брачный союз с духом/фейри не подразумевают по умолчанию целибат и отсутствие человеческих брачных отношений в реальной жизни, если сам шаман не накладывает на себя такое обязательство или если дух/фейри этого не требует очень явно. В обратную сторону всё работает точно так же. Если у шамана в реальной жизни ещё перед принятием обязательств есть брачный или любовный партнёр, который не против духовных обязательств в мире духов, то и духовный брак становится возможным. Если же против, то в идеальном союзе, как я его описала выше, то есть в том, где отсутствует манипуляция партнёра собственными демонами, приходится соблюдать старые клятвы, если они давались всей душой. Ведь может быть, что тот самый дух избрал тело уже существующего брачного партнёра для сопровождения шамана по жизни.

Возникает закономерный вопрос, стоит ли ввязываться в брак, чтобы просто успешно идти по жизни, получать послания от духов и развиваться магически. Всё это можно получить и в обычном партнёрстве, в котором уже состоят все, кто занимается шаманизмом и ведовством. Но помимо всяких "бытовых" формальностей, что я тут описала, между духом и шаманом, которые решают "обручиться, присутствует дополнительное мистическое измерение. Я не в состоянии описать его достойно. Подозреваю, что самое сильное описание любви между людьми подошло бы и к любовному союзу духа и шамана, причём это не любовь шамана к своему отражению (чем чаще всего и являются обычные духи), а любовь к чему-то гораздо большему, что выходит за пределы комплекса всего того, что шаману психологически не хватает по жизни. Это нечто, что можно назвать безусловной любовью, готовностью служить до конца жизни несмотря ни на что.

4. Эксплуатация. Если такой союз заключается между духом и человеком, то в нём, в отличие от трёх вышеперечисленных, присутствует иерархия: один эксплуатирует другого, то есть использует его энергию больше, чем даёт сам. Или же когда у духа в отношении шамана есть свои цели, которые идут вразрез с жизненной линией шамана. Шаман тоже со своей стороны может эксплуатировать духа, если хватает умения его подчинить и ограничить его свободу действий. Однако чаще происходит обратное: дух чего угодно порабощает человека, давая тому взамен неравную отдаче оплату или же не давая ничего.

В следующих постингах напишу подробнее о каждом из типов отношений.

шаманизм, фейри, религия

Previous post Next post
Up