Leave a comment

Comments 50

swinow December 28 2013, 11:04:14 UTC
Весьма любопытно ( ... )

Reply

nap1000 December 28 2013, 20:44:06 UTC
Да, наверное от "гардец" или чего-то близкого. Но скорее всего эта крепость более поздних времён, чем Рерик. Там и более близкие и подходящие кандидаты на крепость возле Рерика есть, дальше о них будет)

Reply

swinow December 28 2013, 20:44:55 UTC
:)

Reply


samolog December 28 2013, 16:40:54 UTC
Там шо, так и написано "Нестор"?

Газета: черный фон и белые буквы?

И самое интересное - на горе башня? Как может на горе быть часть вала? Есть ли реконструкция крепости? Или действительно на горе небольшая крепость, замок?

А мифов везде хватает...

Reply

так и написано "Нестор"? katzanja December 28 2013, 17:20:19 UTC
Так и написано. Откройте изображение: второй абзац, пятая строчка, второе слева слово.

Reply

Re: так и написано "Нестор"? samolog December 28 2013, 17:21:52 UTC
Не такие уж, значит, нацисты были нацисты) К тому же люди культурные, если в обычной газете могли использовать слово "Нестор" (в расчете на обычного, среднего читателя).

Reply

Re: так и написано "Нестор"? katzanja December 28 2013, 17:29:03 UTC
То, что они не любили евреев, обнуляет все их достижения и положительные качества

Reply


dionisiy_drev December 28 2013, 16:40:55 UTC
Вы не писали про цирковые партии димов?

Reply

nap1000 December 28 2013, 20:09:28 UTC
нет, я даже не знаю, что такое цирковые партии димов, не то, чтобы о них писать.

Reply

а извините, я перепутал, кого-то другого просил dionisiy_drev December 29 2013, 14:26:42 UTC
это политические партии состоящие из венетов в Риме, потом в Константинополе, только в 10 веке были упразднены

Reply


lianina_minsk December 28 2013, 18:56:15 UTC
"... в Алть-Гаарце была найдена древняя нордическая торговая крепость Рерик ... мы снова испытываем гордость за наследие нашей нордической крови..."

Анекдот "все люди на земле - евреи, но не все в этом сознались" можно теперь перефразировать - все немцы на земле - славяне, но не сознаются славянскиепартизаны.

Reply

nap1000 December 28 2013, 20:33:28 UTC
самое забавное, сами немцы, писавшие о данах и ободритах в 808 году считали и тех и других варварами, а вовсе не гордились своим с ними дальним родством. А в 12 веке так и вообще немец Гельмольд во многих местах славян выставляет в гораздо более выгодном свете, чем датчан.

Reply

lianina_minsk December 29 2013, 17:07:45 UTC
Не важно. В свете высказанной фразочки и новых открытий будет так. Не отвертятся.

С наступающими праздниками!

Reply


anrike December 28 2013, 20:00:19 UTC
==Разгадка двух разных культур, так ясно и отчётливо увиденных профессором Бельтцем в аль-гаарцкой керамике, проста ( ... )

Reply

nap1000 December 28 2013, 20:27:42 UTC
Да, судя по прорисовкам, вся керамика гончарная. Разве что в первом черепке можно усомниться. В каталоге впрочем этого указано не было. А разве не было раннего лепного типа менкендорфа? В любом случае он перепутал раннеславянскую и позднеславянскую керамику со славянской и скандинавской. Вообще этот Бельтц был довольно известным историком в своё время, но тут явно начал делать и писать то, чего от него ждали, не обращая внимания на материал ( ... )

Reply

anrike December 29 2013, 10:17:24 UTC
==А разве не было раннего лепного типа менкендорфа ( ... )

Reply

nap1000 December 29 2013, 19:56:30 UTC
"Фельдберг уже раннекруговой - венчик и верхняя наружная часть посуда заглажены на гончарном круге (РФК-2). Остальные уже круговые, с известными переходными стадиями, конечно ( ... )

Reply


Leave a comment

Up