Из статьи Трахова С.А.: "...Накануне войны в империи конный трамвай работал в 22 городах, паровой - в 3 (Москве, Петербурге, Одессе), бензомоторный- в 2, электрический - в 42 городах (см. табл. 10). Трамвайные вагоны в Россию поступали главным образом из Бельгии, Германии, Австро-Венгрии (Праги), а также строились на отечественных заводах - в Риге, Коломне,Николаеве, Мытищах. К 1914 г. трамвай по объему перевозок (см. табл. 3) стал основным видом городского транспорта, полностью вытеснив конно-железные дороги. Максимум отмечен в 1916 г. (см. табл. 10): в Москве 395 млн. пассажиров, Петрограде - 383 млн., Киеве - 108 млн., Варшаве - 86 млн., Одессе -55 млн., Самаре - 38 млн., Ростове-на-Дону - 38 млн., Харькове - 35 млн.,Екатеринославе - 27 млн. пассажиров..."
Comments 5
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment