практически все верно, но есть один нюанс, по поводу отодвинутой тарелки или чашки. есть ведь правила этикета, согласно которым вилка лежащая тем или иным образом говорит официанту убрать или не трогать... но и тут возникает вопрос в заведениях где этот этикет знают и выполняют пытаются создать максимально удобный процесс поедания пищи и запивания напитками, чтобы клиенту не пришлось оптимизировать пространство на своем столе.
шо неужели прям из рук?hero_simaOctober 31 2014, 11:24:48 UTC
я еще раз повторюсь, есть рестораны где персонал вышколен следить за сигналами подаваемыми с помощью приборов, ведь именно высшим пилотажем можно назвать бесшумную работу официанта, который не отвлекает тебя от беседы с партнером или заигрываний с девушкой своими вопросами "можно забирать"? "вы доели"? лично я в таких вот случаях как раз могу не оставить. я подаю сигналы посудой - элементарно скрестив приборы на тарелке, отодвинутая тарелка - тоже признак того, что тебе или не нравится это блюдо или ты его не будешь. в правильном ресторане никогда не вынесут все вместе, тебе будут подавать и оптимизировать стол сами, а количество вопросов - будет минимальным.
но когда уровень заведения проще, то а) можно не заморачиваться и соотносить цену и казачество еды и обслуживания б) нужно иногда проучивать слишком медлительных или попросту наглых официантов, ведь их хлеб - это не просто вынести тарелку, а создать атмосферу.
в европе почти всегда нужно ждать. И блядь бесит что вечно грязную посуду долго не убирают. Ну и самое не понятное, почем европейцы всегда имеют что то против салфеток. Почему их нужно с боем выбивать.
Да в принципе согласен. Но вот случая с убиранием недопитого/недоеденного не помню. В моей практике официант, если сомневается, то спросит можно ли убирать. Самый частый случай "без чаевых" - ожидание.
Comments 22
есть ведь правила этикета, согласно которым вилка лежащая тем или иным образом говорит официанту убрать или не трогать...
но и тут возникает вопрос в заведениях где этот этикет знают и выполняют пытаются создать максимально удобный процесс поедания пищи и запивания напитками, чтобы клиенту не пришлось оптимизировать пространство на своем столе.
Reply
Reply
лично я в таких вот случаях как раз могу не оставить.
я подаю сигналы посудой - элементарно скрестив приборы на тарелке, отодвинутая тарелка - тоже признак того, что тебе или не нравится это блюдо или ты его не будешь.
в правильном ресторане никогда не вынесут все вместе, тебе будут подавать и оптимизировать стол сами, а количество вопросов - будет минимальным.
но когда уровень заведения проще, то а) можно не заморачиваться и соотносить цену и казачество еды и обслуживания б) нужно иногда проучивать слишком медлительных или попросту наглых официантов, ведь их хлеб - это не просто вынести тарелку, а создать атмосферу.
Reply
Reply
Ну и самое не понятное, почем европейцы всегда имеют что то против салфеток. Почему их нужно с боем выбивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment