Один выходной день судмедэксперта

Sep 17, 2019 16:48


Творческий дуэт lysyi_valenok & gnomomamochka представляет:

Александр Иванович машинально взглянул на часы. 12.25. Это был рефлекс судмедэксперта, большого профессионала своего дела, которому предстояло описывать криминальный труп.





Сам труп пока обнаружен не был, только ноги от него, точнее одежка от ноги трупа. Маленькая белая спортивная тапка торчала из пасти собственной таксы, вернувшейся из оврага, где она на полном серьёзе охотилась на грибы и мышей.

И всё бы ничего, тапка да и тапка, но она была перепачкана бурой жидкостью, напоминающей свежезасохшую кровь. Вот тут и включился рефлекс патологоанатома с таймером и зумом.

Обычно, после указания в акте даты, времени и места осмотра шло рутинное: «с трупа снята одежда и обувь со следами длительного ношения, испачканная такими-то сякими-то выделениями», но трупа не было. Пока не было.

Ещё раз осмотрев находку, доктор ужаснулся - кроссовок был не просто маленьким, но принадлежал ребенку - судя по характерной потертости подошвы, выдававшей ещё детскую пронацию стопы, и, похоже, девичьим - с блестками и розовым кантиком. Мальчишку в такие кроссовки не впихнуть.

Такса волновалась. Она не понимала, что так насторожило ее хозяина, ведь, по ее собачьей мысли он должен быть рад - прекрасная, пахнущая свежей кровью, добыча, почти целая и уже совершенно не живая. Всё, как любит хозяин.

Такса не пожевала кроссовок, как и положено охотничьей собаке, она лишь встряхнула его в зубах резко несколько раз, как велел ей древний инстинкт охотника, - чтобы наверняка умертвить добычу, сломав ей шею - и тут же доставила хозяину.

Добыча точно дохлая, но бос явно встревожен! Что не так-то? Может, она недостаточно хорошо его встряхнула? Или нужно было тащить оба кроссовка? Она конечно грозная охотничья собака, но все же не самая габаритная, две добычи в одну морду не помещаются.

Не дожидаясь команды, такса вновь ринулась в овраг…

Мобильник в лесу не ловил, вызвать полицию было пока невозможно. И понял доктор, что придется ему в одиночку проводить первичный осмотр трупа в эпицентре преступления. Он вытряхнул из пакета собранные подосиновики, осторожно положил на их место кроссовок и пошел за таксой, в логово зла.

Овраг оказался достаточно широким, на дне журчал ручей. Умиротворение и милота природы. Если бы не...

На влажной почве отпечатались свежие следы собаки, несколько смазанных отпечатков сапог и вот, есть! След маленького кроссовка. Немного дальше овраг заканчивался, и ручей вливался в красивое лесное озеро. На берегу стояла палатка, вился дымок над костром, вкусно пахло ухой.

За палаткой слышались шум и крики. Александр Иванович перехватил палку поудобнее и ринулся туда, в гущу событий и вражеское ристалище. И тут вдруг навстречу ему, резвым кенгуру, вылетела такса со вторым таким же кроссовком в зубах. За ней босиком бежала маленькая девчушка и на всю полянку возмущенно кричала:

- Отдай, колбаса коротконогая! Это моё!

Но догнать таксу дано не каждому. Она гордо вручила хозяину добычу и села рядом, ожидая похвалы. Из-за палатки объявились родители девочки, и, увидев хозяина, тут же выкатили список претензий:

- Это ваша собака тут хулиганит? Варенька вон кроссовок испачкала, поставила на берегу, собиралась помыть, а тут откуда не возьмись появляется эта колбаса и чуть не из рук тырит у ребенка обувь. Так мало того, имеет наглость возвратиться за вторым! А нам где сейчас тот кроссовок искать?

Александр Николаевич, обрадованный закрытием трупного вопроса, жизнерадостно скалился в оставшиеся двадцать восемь зубов:

- А он не кровью ли был испачкан детский тапок?

- Ну да, рыбу чистили и ребенка заляпали…

- Воот! А каждая приличная охотничья собака кровь за версту чует. Моя самая приличная, может и за две унюхать. И вот вам ваш кроссовок, рыбой окропленный. А еще порадуемся, что мобильник в лесу не ловит и я не успел полицию вызвать, увидев детскую обувь в крови.

- Ой и правда. Вы уж нас простите, что мы на вас накинулись, неожиданно так всё произошло и стремительно. А на такую собаку сердиться совсем невозможно! Вон, они с Варенькой уже вовсю подружились.

Такса, тем временем, делала умильные рожицы и отиралась около котелка, при этом не забывая подставлять девочке морду и спину для оглаживания и даже лизнула ребенка в лицо, чем привела Варю в полный восторг.

- Как насчет пообедать ухой с нами? Такса кажется совсем не против.

- Нет, спасибо, я пойду, опять грибов наберу, а то ради вашей обувки вытряс весь урожай.

Ко мне! Такса подошла и села около доктора. Варя взгрустнула, поняв, что предстоит расставание с уже полюбившейся ей таксой, и, желая подбодрить девочку, Александр Николаевич пообещал:

- Мы сейчас еще тут походим немного, часок-другой, и на обратном пути опять к вам заглянем на огонек, вдруг вы всё не сможете съесть. Хорошо?

Варя просияла.

- А вы, дяденька, наверное, работаете дрессировщиком собак?

- Нет, что ты! Я людей изучаю. Их внутренний мир.

И Александр Николаевич с собакой скрылись в лесу.

- Папа, а как это он внутренний мир людей изучает?

- Это так говорится, доча. Психолог, наверное, или психоаналитик. Вот как у вас в школе, помнишь, школьный психолог к вам приходил, давал вам рисовать разные картинки…

- Ой, да, помню, весело было! Я, когда вырасту, наверное, тоже стану, как этот дядя. И такую же собаку заведу! А может, прямо завтра заведем?

- Через мой труп! - вмешалась мама, случайно угадав специальность доктора, но так и не осознав своей догадки, - вот когда мои косточки обглодают здешние рыбки, тогда заводите хоть крокодила.

От ухи дочка почему-то отказалась. 

косточки в овраге

Previous post Next post
Up