Ульяна, спасибо за реакцию. Хотя странно, что на недостатки работы магазина реагирует не управление продажами, а пресс-служба. Телефон 2220, магазин Боровское шоссе, 35, чек 00217
Реагировать будут "коммерсанты", моя задача - увидеть и им показать. Запустим в магазин mistery shopping, проверим, как работают продавцы. Телефон Нокиа? Вы запрашивали при покупке функции, которых не оказалось в телефоне?
Ульяна, извините, что позже отвечаю. Нет, я не запрашивала эту функцию, так как последние телефонов 5 ее имели и я наличие софта в телефоне считала такой же разрядной, как пульт к телевизору :) Но при просмотре другого телефона на вопрос по отличиям мне обозначили только большую память для музыки, хотя позднее увидела и нужное мне отличие.
Но если бы ребята а) лучше уточнили, что значит "мне надо много звонить и поэтому кроме адресной книжки и органайзенара больше ничего не интересует" и б) при продаже обозначили бы невозможность замены или возврата (условия приобретения), то этой ошибки бы не произошло.
Вопрос не в цене (3 обеда). И даже не в том, чья вина. Я ведь все равно свои ошибки признаю только на уровне рацио, но сеть буду обходить стороной, потому как ну очень субъективная девушка:)))
Других ответов не было. Да я и дальше не стала этой мелочью заниматься. Могу рассказать про свой ответ: 1. На двух тренингах по работе с рекламациями и стандартам обслуживания приводила эту историю в качестве примера, разбирали кейс по полочкам. На тренинге были 24 потенциальных покупателя этой сети. 2. С тех пор в связном купила еще наушники и гарнитуру. 3. Родственницу, приехавшую на чеховский фестиваль, при поломке ее сотового провела мимо сети в другой магазин.
Это их бизнес. Каждый ведет его в соответствии со своими мерками (улыбка)
Comments 8
Ульяна Смольская
пресс-служба "Евросеть"
Reply
Телефон 2220, магазин Боровское шоссе, 35, чек 00217
Reply
Reply
Но если бы ребята а) лучше уточнили, что значит "мне надо много звонить и поэтому кроме адресной книжки и органайзенара больше ничего не интересует" и б) при продаже обозначили бы невозможность замены или возврата (условия приобретения), то этой ошибки бы не произошло.
Вопрос не в цене (3 обеда). И даже не в том, чья вина. Я ведь все равно свои ошибки признаю только на уровне рацио, но сеть буду обходить стороной, потому как ну очень субъективная девушка:)))
Reply
Reply
Могу рассказать про свой ответ:
1. На двух тренингах по работе с рекламациями и стандартам обслуживания приводила эту историю в качестве примера, разбирали кейс по полочкам. На тренинге были 24 потенциальных покупателя этой сети.
2. С тех пор в связном купила еще наушники и гарнитуру.
3. Родственницу, приехавшую на чеховский фестиваль, при поломке ее сотового провела мимо сети в другой магазин.
Это их бизнес. Каждый ведет его в соответствии со своими мерками (улыбка)
Reply
Leave a comment