евросеть - сервис просто...

Apr 20, 2010 22:27


На протяжении 12 лет я была самым сладким клиентом для всех продавцов сотовых телефонов. Есть у меня один пунктик - ( (...) )

евросеть, заметки потребителя, продажи

Leave a comment

Comments 8

usurtees April 21 2010, 06:59:17 UTC
Добрый день, не могли бы вы написать на pressa@euroset.ru, в каком магазине совершали покупку и какой телефон купили. Спасибо огромное.

Ульяна Смольская
пресс-служба "Евросеть"

Reply

n_urazova April 21 2010, 16:53:46 UTC
Ульяна, спасибо за реакцию. Хотя странно, что на недостатки работы магазина реагирует не управление продажами, а пресс-служба.
Телефон 2220, магазин Боровское шоссе, 35, чек 00217

Reply

usurtees April 21 2010, 19:41:08 UTC
Реагировать будут "коммерсанты", моя задача - увидеть и им показать. Запустим в магазин mistery shopping, проверим, как работают продавцы. Телефон Нокиа? Вы запрашивали при покупке функции, которых не оказалось в телефоне?

Reply

n_urazova April 26 2010, 14:08:49 UTC
Ульяна, извините, что позже отвечаю. Нет, я не запрашивала эту функцию, так как последние телефонов 5 ее имели и я наличие софта в телефоне считала такой же разрядной, как пульт к телевизору :) Но при просмотре другого телефона на вопрос по отличиям мне обозначили только большую память для музыки, хотя позднее увидела и нужное мне отличие.

Но если бы ребята а) лучше уточнили, что значит "мне надо много звонить и поэтому кроме адресной книжки и органайзенара больше ничего не интересует" и б) при продаже обозначили бы невозможность замены или возврата (условия приобретения), то этой ошибки бы не произошло.

Вопрос не в цене (3 обеда). И даже не в том, чья вина. Я ведь все равно свои ошибки признаю только на уровне рацио, но сеть буду обходить стороной, потому как ну очень субъективная девушка:)))

Reply


sergey_it June 25 2010, 11:43:16 UTC
Наталья, как ситуация разрешилась? Были другие ответы, кроме пресс-службы?

Reply

n_urazova June 25 2010, 12:12:58 UTC
Других ответов не было. Да я и дальше не стала этой мелочью заниматься.
Могу рассказать про свой ответ:
1. На двух тренингах по работе с рекламациями и стандартам обслуживания приводила эту историю в качестве примера, разбирали кейс по полочкам. На тренинге были 24 потенциальных покупателя этой сети.
2. С тех пор в связном купила еще наушники и гарнитуру.
3. Родственницу, приехавшую на чеховский фестиваль, при поломке ее сотового провела мимо сети в другой магазин.

Это их бизнес. Каждый ведет его в соответствии со своими мерками (улыбка)

Reply


Leave a comment

Up