В магазинах спецодежды, например, при покупке комбинезона нужно сразу же задавать вопрос: "какого цвета футболку подобрать к комбинезону?" или "логотип будем наносить вышивкой или шелкографией?". При этом футболки расположить рядом с комбинезоном и там же - образцы логотипов. Т.е. создавать сразу комплекты и визуально и вербально. Один правильный вопрос и продажи увеличиваются. Я писала раньше про пирамиду продаж, но теперь думаю, что это должна быть, скорее, паутина :)
Вы про вопросы? Я бы не назвала это манипуляцией. Ибо все равно все под комбинезоном носят футболки или фуфайки, но забывают о необходимости этой самой футболки, когда покупают комбинезон. У кого этих футболок тьма, тот и не будет брать, какой вопрос ему не задавай :)
Задача продавца заботиться о двух "клиентах": потребителе и своей компании. Если уж такие вопросы кажутся слишком манипулятивными, то в любом случае надо спросить про футболки, но как-то так: "у вас футболки уже есть под комбинезоны?" :)
Истории и реальная проба - хорошая штука, только надо немного помозговать каждому под свой продукт, как это сделать. Сходу не сразу придумывается :)
Такое только в России могут - сразу подумать про бесплатно )))))Помню, как крайне удивилась, приехав в Эстонию в 80-х, что на столах в обычной столовой стояли горки с булочками и надо было подходить к кассе после завтрака и говорить, что съел, а за этим не следил решительно никто :)
Comments 5
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Задача продавца заботиться о двух "клиентах": потребителе и своей компании. Если уж такие вопросы кажутся слишком манипулятивными, то в любом случае надо спросить про футболки, но как-то так: "у вас футболки уже есть под комбинезоны?" :)
Истории и реальная проба - хорошая штука, только надо немного помозговать каждому под свой продукт, как это сделать. Сходу не сразу придумывается :)
Reply
Reply
Включаем все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический и - вуаля - опции звучат, красуются и пахнут :)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment