Leave a comment

Comments 5

(The comment has been removed)

n_urazova June 14 2012, 02:51:30 UTC
В магазинах спецодежды, например, при покупке комбинезона нужно сразу же задавать вопрос: "какого цвета футболку подобрать к комбинезону?" или "логотип будем наносить вышивкой или шелкографией?". При этом футболки расположить рядом с комбинезоном и там же - образцы логотипов. Т.е. создавать сразу комплекты и визуально и вербально. Один правильный вопрос и продажи увеличиваются. Я писала раньше про пирамиду продаж, но теперь думаю, что это должна быть, скорее, паутина :)

Reply

(The comment has been removed)

n_urazova June 14 2012, 12:24:35 UTC
Вы про вопросы? Я бы не назвала это манипуляцией. Ибо все равно все под комбинезоном носят футболки или фуфайки, но забывают о необходимости этой самой футболки, когда покупают комбинезон. У кого этих футболок тьма, тот и не будет брать, какой вопрос ему не задавай :)

Задача продавца заботиться о двух "клиентах": потребителе и своей компании. Если уж такие вопросы кажутся слишком манипулятивными, то в любом случае надо спросить про футболки, но как-то так: "у вас футболки уже есть под комбинезоны?" :)

Истории и реальная проба - хорошая штука, только надо немного помозговать каждому под свой продукт, как это сделать. Сходу не сразу придумывается :)

Reply


taco12 June 14 2012, 06:52:35 UTC
Классно! Уже думаю, как "аппетитно подавать" опции.

Reply

n_urazova June 14 2012, 12:26:19 UTC
"Аппетитно подать опции" уже аппетитно звучит :)
Включаем все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический и - вуаля - опции звучат, красуются и пахнут :)

Reply


(The comment has been removed)

n_urazova June 25 2012, 04:39:24 UTC
Такое только в России могут - сразу подумать про бесплатно )))))Помню, как крайне удивилась, приехав в Эстонию в 80-х, что на столах в обычной столовой стояли горки с булочками и надо было подходить к кассе после завтрака и говорить, что съел, а за этим не следил решительно никто :)

Reply


Leave a comment

Up