курьерская покупка

Jun 27, 2020 21:47


надо сделать подарок. Надо его купить. Известно, что нужно, но это нужно заказать и забрать. И вот, в очередной раз, курьерская покупка... Во вторник на вчера (пятницу) заказал это. Выбрал оплату на месте курьеру. Приходит письмо от трудолюбивого робота: «Вами был оформлен заказ N 19368 от 22.06.2020 на сумму 17 086,16 руб..
К сожалению, на сегодняшний день средства по этому заказу не поступили к нам.»

И каждый день присылал эту просьбу. Я даже позвонил туда и мне подтвердили, что это так «работает» рассылка. Это был первый звонок ;)

Пятница. Прождал целый день, никто не позвонил, не привезли. В полдевятого вечера позвонил курьер и сообщил, что «Москва стоит, я сегодня до вас не доеду». Я спросил, привезёт ли в субботу?

- нет, я в субботу не работаю. Я в офис перекину, у них есть дежурная машина на субботу.

Звоню в субботу в офис компании (1), никто не отвечает. Ну... ясно, думаю. Я с вечера пятницы стал готовить запасные варианты. Заказал в компании 2 , наметил компанию 3 (в них самовывоз есть в субботу.) Из компании два тоже никто не звонит. Пытаюсь зайти на сайт по ссылке с номером заказа, «страница не найдена»... Звоню туда сам - никто не берёт.

Заказываю в компании 3, они отзваниваются и я еду забирать. Успешно съездили, подарок у нас.



Ладно, «как честный человек» захожу на сайт компании 1 и отменяю заказ. Получаю сообщение: заказ уже отменён. Хм... наверное, что-то сбойнуло. Два раза отменилось. Через 5 минут трудолюбивый робот присылает ласковое письмо: «Мы заметили, что вы почти оформили заказ, но в последний момент вам что-то помешало.
Мы верим, что вы просто случайно нажали не на ту кнопку, а теперь вам жаль времени на то, чтобы собрать корзину заново. Не беда!
Наша дружелюбная служба поддержки с удовольствием поможет вам вернуть утраченный заказ или оформить новый.
Пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом по указанным ниже реквизитам.»

Помешало? «Да уж»©

И вот... под вечер субботы звонок: «Это курьер, я везу вам заказ»

- Да яж отменил его уже!

- А почему?

Объяснил. Поблагодарил, что позвонил (это уже неплохо!)

Через 5 минут второй звонок: «Это компания 2, вы тут заказывали у нас, этого продукта нет в наличии» . Объяснил, поблагодарил (он тоже позвонил! :)

Они что, сообща работают? ;)

Вот такие приключения. Ну, чтож, всё промыслительно. Мы съездили всей семьёй за подарком, таким образом, даже Петя принял участие в подарке. Купили хорошую вещь, которую приятно взять в руки. И сэкономили, кстати, 750 рублей.

уЖЖасы, продолжаю наблюдения, юмор

Previous post Next post
Up