Leave a comment

Comments 29

steissd June 23 2015, 07:19:20 UTC
Насчёт «начинаем активно работать, когда дедлайн уже завтра» - это, как говорят выпускники МГИМО, «ту хум хау». Я, например, фрилансю (фриланшу, фрилансирую?) переводами с нерусского языка на русский. Иногда дают задания, которые должны быть готовы через неделю. Но если у меня есть хоть чуток времени, стараюсь сделать их немедленно. Иначе ощущаю психологический дискомфорт, как будто дедлайн уже сегодня.

Reply

n_dodonov June 23 2015, 14:38:09 UTC
Хороший вариант. А как вы добились такого? Или такое отношение сразу было?

Reply

steissd June 23 2015, 17:14:05 UTC
Изначально. Я знаю, что существует закон подлости: если откладывать до последнего, в последний момент случится форс-мажор: например, не будет Интернета, и я не смогу отослать готовое. Или ещё какая непредвиденная гадость.

Reply

n_dodonov July 3 2015, 13:27:40 UTC
Наверное, вы очень осознанный человек по жизни.

Reply


dimka_vn June 25 2015, 20:54:39 UTC
Совет выглядит хорошо и даже работает. Но есть чисто психологические нюансы для некоторых людей.

1) Разбиение сложных и на вид неподъёмных задач на простые и лёгкие годится как раз для рутин. Но когда нужно сильное концептуальное решение, застревание на этом шаге может быть долгим, а все остальные мелкие задачи будут лишь "имитацией бурной деятельности". А главное, инсайты никогда не происходят в отведённое для них время :).

2) Когда возникает ощущение "текучка засасывает". Вроде есть дела несложные, но их много, и если они потоком длятся целую неделю, то возникает неприятное чувство "щепки в водовороте". Причём это никак не связано с "продвижением к целям" (в процентах), скорее это связано с отсутствием крупных вех и знаковых событий - нет удовольствия от достижений в силу незначительности текущих дел.

Reply

n_dodonov July 6 2015, 11:32:42 UTC
1. В таких случаях нам важно начать процесс. Конечно, разбить на действия задачу, которая еще неизвестно как будет делаться, невозможно.

Но можно найти простое действие, с которого начнется процесс. И которое нас в него "засосет".

2. А это вопрос оценки своих компетенций и распределения задач по этому критерию.

Reply

dimka_vn July 7 2015, 09:40:36 UTC
Похоже, вы не уловили ( ... )

Reply

n_dodonov July 7 2015, 12:25:43 UTC
Вы говорите про тайм-менеджмент. Но не про то, чем занимаюсь я.

Reply


ППКС notes4myfamily June 26 2015, 10:51:06 UTC
Исходя из своей практики, все совершенно верно написано. спасибо за формулировку.

Reply


blusica June 29 2015, 07:56:47 UTC

За длинные списки дел порой не хочется браться,какими бы легкими они не были.Нужно просто записывать конкретно и важное?

Reply

n_dodonov July 6 2015, 11:33:43 UTC
Если список слишком большой, я взял из него только то, что я буду ВЫНУЖДЕН сделать. И только это. И потом, с сокращением необходимых задач, потихонечку добирал бы задачи развития.

Reply


afrodita93 July 20 2015, 02:41:15 UTC
Хорошая статья, но я немного не поняла, почему лягушки? Потому что они перепрыгивают из дня в день?

Reply


Leave a comment

Up