Аудитория, к которой обращается этот юноша, состоит не из профессионалов-социологов, а из людей других профессий, следовательно, он сам выступает здесь в роли просветителя. Его главный тезис (если не обращать внимания на хамство) состоит в том, что другие просветители уделяют слишком мало внимания самому процессу добычи знаний, а сообщают только конечные выводы в виде непререкаемых истин
( ... )
У меня сложилось несколько иное впечатление и о главном тезисе выступления, и о том, что там изложено (не вижу там акцента на выводах при изложении социологии, вижу акцент на моделях). А манера изложения настолько провокативна, что это даже не апломб :)
А вот о главной функции научного просвещения вы очень верно заметили, и один из тезисов, который я вижу в этой панк-лекции, состоит примерно в следущем: при пропаганде, какой ее можно видеть у некоторых просветителей, новых ученых рекрутировать невозможно, зато зелотов и будущих лжеученых - запросто.
Reply
А вот о главной функции научного просвещения вы очень верно заметили, и один из тезисов, который я вижу в этой панк-лекции, состоит примерно в следущем: при пропаганде, какой ее можно видеть у некоторых просветителей, новых ученых рекрутировать невозможно, зато зелотов и будущих лжеученых - запросто.
Reply
Reply
Leave a comment