В прошлом посте я написал о том,
как должна работать пресс-служба. Точнее пояснил, что в ее структуре зачастую забывают важное подразделение, - службу по связям с общественностью. То есть пресс-секретари через СМИ спускают официальное мнение, отделы по приему обращений граждан переваривают поток официальных жалоб... а вот двунаправленной системы,
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Изучал опыт Новой Зеландии.
Там, например, запрещено продавать баллонички несовершеннолетним, а граффити должны быть закрашены в течение суток. Есть спец. телефон для сообщений о вандализме.
Reply
Reply
Reply
А вообще, на самом деле, с появлением новых технологий многие управленческие задачи стали намного менее человеко-емкими) Не всем работникам нравится, что их возможности по каким-то позициям не выдерживают конкуренции с возможностями техники, и пользуются возможностью подложить технике свинью.
А вообще, вот по Тольятти я уже не раз говорил: можно сократить минимум на 30% муниципалитет при нормальном внедрении. Но живых людей не выключишь, как компы)
Reply
Leave a comment