Искусственное искусство опаснее коронавируса (продолжение предыдущей темы)

Apr 25, 2020 00:52

Решила продолжить предыдущую тему, раз уж было мною затронуто искусство.Очень хорошо зашла предыдущая тема искусства, как я вижу. Ведь многие действительно не понимают его, зачем нужно и тд.
Начнем с того, что искусство в целом имеет исключительно практическую цель, это двигатель производства и разработок, в отличие от сугубо созерцательной функции декора, к которому относится, например, интерьерная живопись. Айвазовский и Шишкин отличные ремесленники, которые мне и ближе, и понятней, но они не имеют ничего общего с современным искусством, как и многие псевдо-художники, которые "так видят". Это и г-жа Абрамович, и многие рисователи голых людей, смерти и тд. Появилось оно с момента возникновения фотографии, когда в реализме в принципе отпала как таковая необходимость. Именно благодаря рождению современного искусства человечество буквально за несколько десятков лет взлетело на новый уровень своего развития, который резко остановился из-за возникновения противодействия правящих элит.
[Spoiler (click to open)]
Вот вы в курсе, почему так ценен "Черный квадрат"? Я до сих пор не могу этого понять, иногда кажется, что я тупая и чего-то не догоняю...Отбросьте философию и мистику, которую ему приписывают - это специально, чтобы,наверное, ни я, ни вы не понимали современное искусство, чтобы запутать и отбросить в развитии. Так вот все просто. Тут главное - практическая ценность. Не было бы "Черного квадрата", не было бы iPhone. Вспомните старые телефоны, еще досоветские - с ручкой-колонной в греческом стиле, вензельками и растительными формами. Эстетично, но не практично. Именно эта простота "Черного квадрата" и супрематизма, которому он дал рождение, подарила человечеству понимание многофункциональности наиболее простой формы. Без этого не было бы и маленького черного платья. Ведь материалы и технологии чаще всего тоже используют именно те, кто творит что-то новое. О чем вы? Какой минимализм? Без Малевича были бы до сих пор рюшки и кружева. я не говорю, что это плохо. Но без развития нельзя, поэтому нужны прежде всего новые формы. В этом цель современного искусства. Оно дает понимание, как может что-то выглядеть...например невероятные здания Захи Хадид, или Москва-Сити, обтекаемые формы автомобилей и тд. Почему в СССР ходили в одних и тех же сапогах и платьях? Хорошо было только тем, кто сам умел шить, или, как я, вязать:)) Не было понимания других форм. Это и погубило великую страну, так как развитие остановилось.
А что происходит сейчас? Глобальные подмены понятий под высокофилософскими соусами. Но какую практическую ценность имеет изображение обнаженных детей в провокационных позах? Какой у них функционал? Или из прибивания своих причиндалов к мостовой? Как это можно масштабировать далее? Какие формы могут выйти из такого "искусства"? Ну, нахрен...
Неспособность рождать новые формы, в которые можно облачить продвинутые технологии заводят в тупик. В старой форме даже самый высокофункциональный материал будет бесполезен и невостребован. Как жесткий пример - нужно вам бальное платье с 10-метровым шлейфом из кевлара. Материал для бронежилетов, придуманный кстати аж в 1964 году, когда я родилась! Более 55 лет назад! И все. Есть более продвинутые штуки, но технологии стоят из-за отсутствия возможности применения. Про строительство я вообще молчу. Нынешние человейники не особо-то продвинулись по сравнению с теми же хрущевками, выше, многолюднее.
Все.
Так-то.

Прикреплю тут еще одно видео Димы Стрижова, (первое - в предыдущей теме), он хорошо объясняет и на примерах показывает важность современного искусства.

image Click to view


Инстаграм Дмитрия Стрижова - https://www.instagram.com/strizhov_dmitri/

Не Ковид чистит мир, а другие силы пытаются расшевелить его, избавляясь от навязанных потреблядских ценностей.
Конечно от всего не избавишься, но уже не вернуться так просто к тому, что было. После каждого падения человечество подгнималось выше. "Посидим дома - увидим".

[Здесь кое-что интересное..]И еще немного абстрактных картин дочери прикреплю здесь и в комментариях, кому интересно. Я тоже не спец и не любитель современного искусства, но хотя бы знаю, зачем оно нужно. Для того, чтобы понимать важность полетов в космос не нужно быть космонавтом :))
Современные материалы можно использовать очень по-разному. Про ее эксперименты с эпоксидкой я уже писала. А в тех же рыбках (в комментариях с прошлой темы) такая адская смесь техник - от самих рыбок на бумаге в акварели, до смешивания химического состава с дальнейшим поджиганием для получения кораллов. Так что любой реальный художник тоже исследователь и ученый - разрабатывает не только формы, но и техники. Вот и у моей уже есть несколько собственых. У Димы Стрижова многое прихватила, наверное.


Эти, как рыбки, с предыдущей темы - с эпоксидкой. Жаль, что не передать блеск как в натуре.

Зуб..., нет, не так - ЗУБ! Там такие классные цвета (дочь подарила сыну для его стоматологии), что придя в клинику - наод забывает зачем пришел, и сразу упорно смотрит на зуб:))

прогнозы, искусство, короновирус

Previous post Next post
Up