Все на митинг 7 апреля и слушания 11 апреля!

Apr 03, 2013 22:20

Борьба против реконструкции Ленинского проспекта вступает в решающую фазу: публичные слушания назначены на 11 апреля сразу в 6 районах. Что нужно на них делать, подробно написано здесь. Главное: нужно собрать как можно больше подписей под личными заявлениями против проекта в течение недели после слушаний. Но и 11 апреля в 19:00 (а лучше в 17:00, ( Read more... )

Leave a comment

Comments 20

mishbanych April 3 2013, 18:39:46 UTC
Даниил, тоннели под Ленинским тоже не панацея. Машины на перпендикулярных направлениях просто быстрее доедут до следующих перекрёстков с Вавилова или Вернадкой и встанут в бОльшую пробку.
На мой взгляд, там помогут только выделенные полосы и хорошо отрегулированные светофоры. Плюс новые улицы, например, связка ул. Гарибальди, Крупской и далее на Веерную.

Reply

musatych April 3 2013, 18:50:36 UTC
Я потому и написал, что верно отчасти. А связку Крупской и Веерной жители завалили ещё в 80-х или начале 90-х.

Reply

mishbanych April 3 2013, 18:56:11 UTC
А почему? Вот это уже nimby попахивает(

Reply

bzikoleaks April 3 2013, 21:31:03 UTC
+1 Тоже, мягко говоря, удивил данный пункт. И неизвестно, что ещё хуже для окружающих домов: тоннели на широком Ленинсуком или на более узких поеречных улицах.

Reply


mmazin April 3 2013, 18:45:39 UTC
Удачи!

Reply


dr_kitaetsc April 3 2013, 19:48:53 UTC
У вас эта картинка нарушает пользовательское соглашение Яндекс Карт, их можно использовать только через API. Вот вам такая же, но без лицензионных ограничений: http://open.mapquestapi.com/staticmap/v4/getmap?size=667,528&zoom=14¢er=55.681558,37.530726&pois=yellow_1,55.679558,37.530726,0,0|

Reply

musatych April 4 2013, 13:50:07 UTC
Спасибо, заменил!

Reply


(The comment has been removed)

musatych April 4 2013, 04:13:32 UTC
Немного поменял пост, добавил ссылок, как теперь?

Reply


x_tosha April 4 2013, 10:58:35 UTC
Для меня самый главный аргумент (который здесь отсутствует и возможно не всем будет понятен) - это то, что развивать автомобильное сообщение в городе за счет всего остального (а в данном случае именно так и планируется!), - стратегически неправильно с точки зрения развития города. Город должен быть для людей, а не для машин. Под сомнением даже сама постановка задачи - чтобы больше транспорта ехало в центр.
Я сам тот еще автомобилист и на ОТ езжу редко. При этом считаю приоритетным развивать ОТ и другие способы перемещения (вело-инфраструктура в конце концов). К слову, как развивают общественный транспорт в Москве - отдельная тема. Ко всему нужно подходить с умом, а не только с кошельком.

Ну и конечно - финансовая сторона вопроса.
Коллайдер стоит меньше, чем незаконченная развязка на Ленинградке. Стоимость 1 км дорог в РФ - запредельная, с запредельно низким качеством. Это я к тому - что строительство дорог - это просто удобный повод для распила денег налогоплательщеков. Учитывая все приведенные Даниилом факторы, вам это надо?

Reply

musatych April 4 2013, 13:49:17 UTC
Да в целом все градостроительные аргументы - просто раскрытие этого тезиса.

Reply

mafkabla April 4 2013, 19:19:02 UTC
Развивать дорожную сеть БЕЗУСЛОВНО надо.

Все остальное тоже надо, но количество дорог - тот показатель, по которому Москва безнадежно отстает ДАЖЕ от европейских столиц.

Reply

bzikoleaks April 4 2013, 19:53:13 UTC
Возможно и надо. Только вот данные рекострукции никакого отношения к увеличению протяженности УДС не имееют.

Reply


Leave a comment

Up