Около 1000 жителей ЮЗАО, встретились с депутатами трёх районов ЮЗАО (Ломоносовский, Гагаринский, Академический), чтобы в очередной раз выразить свой протест против строительства линии метро в опасной близости от жилых домов.
Совершенно однозначно - линия метро под Ленинском проспектом нужна и неизбежна. Это улучшает качество жизни всех прилегающих кварталов. И ширина проспекта позволяет разместить тоннели и станции без приближения к жилой застройке.
Другое дело, что метролиния нужна прямая - в Центр, к центральным пересадочным узлам - и далее через Центр, как часть нового полноценного подземного диаметра, а не крючком к никому не нужной "Крымской" МЦК.
Неизбежна зима, а это достаточно просто не делать :). Стою на перекрестке Ленинского и Ломоносовского, смотрю, как машины пересекают Вернадского, и не понимаю, зачем на расстоянии прямой видимости мне ещё одна станция метро. А в центр, понятное дело, вести линию никто не будет. Сложно это, долго, и не так эффектно как пять станций в чистом поле.
От перекрёстка до Университета 800м - это вдвое дальше нормы пешеходной доступности. До Профсоюзной оттуда топать 1.5км Живущие в удалении от перекрёстка оказываются ещё дальше от метро... Копать под Вавилова проблема бОльшая, там застройка намного плотнее. Похоже, альтернативы нет. Можно только предложить прокладку тоннелей глубже, но это снизит доступность станций. Спуск-подъем будут занимать больше времени.
Плотность сетей метро в цивильных городах выше, чем в Москве. Это не баг, а фича развитого современного города.
Если пустить энергию протеста в конструктивном направлении, то может и выйдет продавить линию через Центр. Но истово бороться с тем, что делает жизнь объективно лучше, хм, странно.
Comments 4
Другое дело, что метролиния нужна прямая - в Центр, к центральным пересадочным узлам - и далее через Центр, как часть нового полноценного подземного диаметра, а не крючком к никому не нужной "Крымской" МЦК.
Reply
Стою на перекрестке Ленинского и Ломоносовского, смотрю, как машины пересекают Вернадского, и не понимаю, зачем на расстоянии прямой видимости мне ещё одна станция метро.
А в центр, понятное дело, вести линию никто не будет. Сложно это, долго, и не так эффектно как пять станций в чистом поле.
Reply
Живущие в удалении от перекрёстка оказываются ещё дальше от метро...
Копать под Вавилова проблема бОльшая, там застройка намного плотнее.
Похоже, альтернативы нет. Можно только предложить прокладку тоннелей глубже, но это снизит доступность станций. Спуск-подъем будут занимать больше времени.
Reply
Если пустить энергию протеста в конструктивном направлении, то может и выйдет продавить линию через Центр. Но истово бороться с тем, что делает жизнь объективно лучше, хм, странно.
Reply
Leave a comment