Жертва маркетинга

Feb 17, 2011 23:02

Подумалось написать список моих товарных заблуждений, в которые я прямо вот верю и хрен переубедишь ( Read more... )

Германия, германия, marketing, повседневное

Leave a comment

Comments 2

nullwaver February 18 2011, 06:51:14 UTC
У меня как-то слегка в других степях получилось:
лёгкий алкоголь: Fuller's Honew Dew, Allgäuer Öko Bier, Spaten;
средний алкоголь: хз, эксперименты со странными винами (аргентинскими, чилийскими, китайскими, немецкими-ежевичными ;) и другими калифорнийскими) показали, что из предпочтений - абхазское «Лыхны»;
крепкий алкоголь: Courvoisier, Camus, Martell (есс-но не выше VSOP, иначе дороговасто);
сигареты: Davidoff, Dunhill («длинный»), Kent;
мониторы: Dell, Nec;
ноуты: Dell бизнес-серии (хотя есть и Asus'ы);
фото-бренды: Nikon, Ricoh;
авто: без комментариев;
масло: Motul;
стойки: Bilstein;
резина: Goodyear;
гастрономы: которые работают ночью.

Reply


chelovekslova March 2 2011, 11:45:15 UTC
А я, когда слышу выражение "лояльность к бренду", сразу вспоминаю Apple. Я гиперлояльна и иногда необоснованно привязана к нему. В пользовании есть все яблочные продукты.
После того, как завязала с "нормальной" едой и питем, канули в лету все бренды, к которым была привязана. И это я ощущаю как большую свободу. Вместо них появился бренд "Хилокский рынок", правда)
Если говорить о автомарках, то это субару - протестированы почти все модели за несколько лет. И BMW.
Про остальные даже не знаю, что сказать.

Reply


Leave a comment

Up