Пора валить?

Jun 02, 2015 16:12

У меня прямо поравалительское настроение. Уже год как. А так чтобы серьёзно об этом подумать - только сейчас. И вот мы стали мечтать об Австралии. Далеко, таинственно, хорошо ( Read more... )

вот оно чо, наш дом, перечитать через 5 лет

Leave a comment

Comments 87

aturushkina June 2 2015, 14:08:25 UTC
ооо, Полин, задела прям за живое. Как я тебя понимаю.
Мне тоже хочется свалить потому что а) достал климат б) я стала побаиваться русских. Хотелось бы видеть улыбчивых людей вокруг. Я когда вижу улыбающихся людей, сама начинаю улыбаться. Для меня это стало почему-то важным в последнее время.
И по поводу пустить корни тоже понимаю. Я как приехала в Екатеринбург в 2006-м, так и мыкалась до прошлого года практически одна с котами, без особой поддержки, как придется. А сейчас эта ипотека тоже не дает ощущения стабильности. Мало того, что квартира подкидывает все больше неприятных сюрпризов, так и мама долбит, чтоб я вообще все лишние деньги банку сразу же отдавала. Я даже своими деньгами распорядиться не могу блин, как считаю нужным. Иногда тянет психануть, сдать квартиру и поселиться где-нибудь в Заречном, где аренда подешевле, лишь бы не слышать маминого "твои коты дерут мои обои", потому что ипотека у нас напополам.

Reply

mrs_stolova June 2 2015, 14:15:12 UTC
Настя(( сочувствую! пипеееец
пусть у нас уже всё будет хорошо, в обозримом будущем

Reply

aturushkina June 2 2015, 14:18:50 UTC
конечно, пора бы уже и да!

Reply

mrs_stolova June 2 2015, 15:00:29 UTC
ахахаха)))) даааа-даааа-даааа

Reply


elisapeyron June 2 2015, 14:45:53 UTC
мы попытались =)
это и правда непросто и очень дорого. уже на этапе сдачи английского и подачи документов мы на это дело потратили 10 штук баксов.
и не прошли по английскому (сейчас ужесточили проходной балл, нужно 7 по 4 тестам аэлтс, а это немало). муж так и не сдал. самый лучший тест был 8; 7; 7; 6,5 и не канает. а еще здоровье. если хоть у одного члена семьи аутизм там или не дай бог рак/туберкулез/синдром дауна - можно сразу и не мечтать. а еще нужно подтвердить там диплом (мы подтвердили) это тоже деньги и время.

то есть если ты хочешь этим РЕАЛЬНО заняться, это копить деньги 2-3 года (на семью из 3 человек вам надо на сам процесс 5-6 тыс + перелет 2-3 тыс + первые пару месяцев хотя бы 5-6 тыс). минимум 2 года ОФИЦИАЛЬНОГО стажа по нужной специальности + подтвержденный диплом магистра(минимум 5 лет учебы) + очень(!) хороший инглишь. вот моему мужу инглиша хватает чтоб 5 лет работать в американской компании, а чтоб сдать этот несчастный тест - нет =)

удачи!

Reply

mrs_stolova June 2 2015, 14:54:56 UTC
о, реальный опыт - то, что нужно! спасибо
а вы это куда пытались?

Reply

elisapeyron June 2 2015, 15:07:53 UTC
в Австралию

Reply

mrs_stolova June 2 2015, 15:10:52 UTC
оо
по ходу проще тут освоить какую-нибудь новую высокооплачиваемую профессию, и поехать пожить по тур визе в австралии)
блин, офигеть конечно...((

Reply


khudovekova_m June 2 2015, 17:19:59 UTC
Тоже часто думаю о эмиграции. В основном, когда новости читаю - мне кажется, страна скатывается в говно. хотя может, это просто мы-журналисты виноваты - сенсации строчим))
Не знаю, читала ли ты этот офигенный пост про историю одной эмиграции и выхода из безденежья) но я рекомендую) http://ezdivala.livejournal.com/82185.html
Ну вот у меня тоже есть план - прокачивать себя, насколько это возможно. я верю, что в этом случае появится возможность (которую я реализую) жить лучше)) (до того, как в РФ будет что-то подобное, как в книге "Прислуга")

Reply

mrs_stolova June 3 2015, 05:24:38 UTC
хороший пост, прям как сказка))
книгу не читала, слышала про неё, что там так всё плохо( пока не готова ознакомиться - слишком близко к сердцу воспринимаю

Reply

khudovekova_m June 3 2015, 09:50:06 UTC
ну как сказка?) представь, что долго-долго копила денег на квартиру и во всем себе отказывала, потом мечта почти сбылась и тут на тебе - сорвалось. мне кажется, я бы голову об стену разбила с досады) меня восхищает то, что человек не сдался и решил проблему с другого конца. крутая женщина! очень сильная! смогла быстро себя переориентировать на другую цель.
еще чуть-чуть не в тему коммент, но хочу поделиться с тобой своими исканиями в области обретения внутренней силы)) вдруг тебе тоже чем-то поможет. наткнулась на этот блог evo-lutio.livejournal.com там по тегам "энергетическая яма" и "ресурсы" очень интересные материалы о том, где брать силы на жизнь. и в принципе интригующе пишет.

Reply


frodybercy June 2 2015, 17:29:38 UTC
про поравалить понимаю, тоже давно хочу, но не решаюсь, а точнее, не могу накопить денег. но зашла сказать не про это, а про "ощущение дома". вот ровно на днях мы с мужем это обсуждали, он удивлялся, куда мне так уперся этот дом в деревне, без бани, душа, и туалета. а вот упёрся. потому что это будет мой дом, наш дом. а сейчас мы живем в квартире свекрови, то есть своим домом я её чувствовать ну никак не могу, не имею права даже.
а про тебя удивилась, вы ведь там одни живете, вчетвером? и по фоткам судя такой уют, включая ванную. в общем, удивлена, но очень понимаю такое настроение.

Reply

mrs_stolova June 2 2015, 18:05:49 UTC
да, живём вчетвером, но...
квартира не наша. и хотя родители постоянно подчёркивают - это ваша, это ваша. блин(( нет, я не чувствую себя хозяйкой здесь полноправной. мы тут живём только благодаря тому, что мои родители купили...

Reply

khudovekova_m June 3 2015, 09:57:08 UTC
понимаю это ощущение - живу в квартире, которую мама купила. в общем-то считаю ее своей. но: в случае конфликтов с мамой, она на это очень нажимает: "что я тебе не так сделала? квартиру купила не ту"? типа это главное в наших отношениях(( с другой сторону, я очень рада, что живу в квартире, которую купили МОИ родители, а не родители мужа. думаю, что во втором случае было бы психологически тяжелее..

Reply

mrs_stolova June 4 2015, 07:08:38 UTC
блин жесть((( а она в твоей собственности?
вот тоже думаю, мне-то тяжело, а Славе какого... тоже так-то не представляю, как бы мне жилось, если б это его родители жильё нам купили

Reply


moore_paradox June 3 2015, 09:17:49 UTC
ох, Полина, как я тебя понимаю насчет чувства отсутствия дома. Меня оно гнетет недолго - всего три года - но очень остро. Нет вообще места, которое мой дом. От родителей давно уехала, потом с мужем жила - у него, потом купили квартиру - и сразу развелись, теперь вот несколько лет просто на чемоданах живем, и в обозримом будущем все так же будет. Нигде нет МОЕГО ЛИЧНОГО места.
Как справляться с этим? В моем случае переезд точно не помог, но мы не эмигрировали, сразу ехали не навсегда. Но первый год на новом месте даже в нашем случае, где сразу была работа, - это ад. Серьезно, первый год уходит на адаптацию, и это очень сложно.
Мне более-менее помогает - не знаю, как правильно сформулировать - поиск опоры внутри себя. Не в том смысле, что никому не доверять и рассчитывать только на себя, а в том, что дом - это там где я, что он внутри меня и всегда со мной, что это внутреннее ощущение, связанное с внешними обстоятельствами только косвенно.

Reply

mrs_stolova June 3 2015, 09:19:39 UTC
я на этой опоре и живу. только она мне помогает не терять совсем присутствие духа.
поняла уже, сколько сложностей... примерно, хотя бы. надо думать дальше

Reply


Leave a comment

Up