Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Что ж, вполне понимаю, почему «Кит» может вызывать такие эмоции (это второй такой очевидно спорный фильм после «Блондинки»), учитывая и сюжет, и главного героя, но для меня оно эмоционально решилось именно вот так. Так или иначе, яростно отстаивать такой взгляд я бы здесь точно не стал. А, кроме того, если уж очень не придираться, первые пять фильмов и вообще можно расставить более-менее в любом порядке.
Да меня скорее напрягла идея того, что Аронофски опять углубился в религию и ничего не понял, и попытался критиковать то ли убеждения, то ли тех, кто проповедуют, и непонятно, то ли это персонажи не понимают, о чём говорят, то ли сам режиссёр. Плюс отсылки на Моби Дика, которые здесь скорее ради придачи глубины, которой нет, чем ради реальной параллели с Мелвилом. А главный герой - обычный надувный шарик, оскар за грим и смех и грех, не знаю, у кого он там вызвал отторжение, в больнице не работали видимо.... Сэди Синк меня покорила больше всех героев вместе взятых (и номинировать на роль второго плана нужно было её, а не сиделку, я считаю).
Блондинка очень спорная и, пожалуй, хуже хоть того же Кита, но там вайбы Малхолланд Драйва и почти гипнотическое повествование неплохо так компенсировали показанное.
Я даже как-то и не отнесся всерьез к религиозному плану, заведомо зная, что Аронофски по этой части, наверняка, ничего особо умного и толкового не скажет) А «Моби Дик» - это, конечно, все псевдоглубина и псевдоинтеллектуальность, просто пускание пыли в глаза. Но сама постановка этой пьесы и то, как все там сыграно и эмоционально рассчитано, доставили немалое удовольствие. Это тот крепкий профессионализм, которым, на мой взгляд, не обладает сейчас подавляющее большинство режиссеров. О сути и сюжетах речь отдельная)
Так или иначе, горячо плюсую в отношении Сэди Синк! Несмотря даже на Фрейзера, она запомнилась и запала в душу больше всего.
Как уже написал в комментарии выше, «Кит» - вещь явно спорная, так что разброс оценок и мнений меня, в общем-то, не удивляет. А насчет щедрости ты, мне кажется, загнул :D Добрее я уж точно не стал, поверь.
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Бля, уже и Стычкин в режиссёры подался.
Reply
Да и ладно, нормально в принципе сняли. Главное, что как актер он там отлично вписался.
Reply
Reply
Немного поправил)
Reply
Мне сложно видеть самый любимый и нелюбимый фильмы из номинантов на первых двух местах чисто эмоционально, но допустим
Reply
Reply
Да меня скорее напрягла идея того, что Аронофски опять углубился в религию и ничего не понял, и попытался критиковать то ли убеждения, то ли тех, кто проповедуют, и непонятно, то ли это персонажи не понимают, о чём говорят, то ли сам режиссёр. Плюс отсылки на Моби Дика, которые здесь скорее ради придачи глубины, которой нет, чем ради реальной параллели с Мелвилом. А главный герой - обычный надувный шарик, оскар за грим и смех и грех, не знаю, у кого он там вызвал отторжение, в больнице не работали видимо.... Сэди Синк меня покорила больше всех героев вместе взятых (и номинировать на роль второго плана нужно было её, а не сиделку, я считаю).
Блондинка очень спорная и, пожалуй, хуже хоть того же Кита, но там вайбы Малхолланд Драйва и почти гипнотическое повествование неплохо так компенсировали показанное.
Reply
Так или иначе, горячо плюсую в отношении Сэди Синк! Несмотря даже на Фрейзера, она запомнилась и запала в душу больше всего.
Reply
Удивительно щедрые оценки даже в этот раз) я даже удивлен) даже Киту больше меня поставил)))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment