Интересная подборка, и оценка Уэллсу впечатляет, правда судя по описанию на экране творится дикий хаос и сумбур, с другой стороны если в итоге из кусочков стекла рождается фреска, то это здорово, а вот если нет, то печально. У Уэллса не видел ни одного фильма ибо период не мой, слишком давно это было. Но задумываюсь не первый год о Гражданине Кейне. Теперь твой выход )) твое мнение о Кейне и других работах Уэллса ))
Между рядами, тут я полагаю флегматичная поэтика и отсылки к классике )) но при этом смысловая нагрузка минимальная?
Что-то из этого хаоса определённо рождается - но что именно, сказать трудно) Смысл в этом есть определённо. Но это тот случай, когда кино надо смотреть ради кино, то есть ради очень специфической киноэстетики, сюжетно очень слабо подкреплённой. Что же касается других фильмов Уэллса, то тут, увы, не смогу особо проконсультировать. Из трёх виденных картин "Кейна" помню плохо (но из того, что помню, делаю вывод, что смотреть нужно обязательно), "Печать зла" считаю образцовым и довольно зловещим нуаром, а вот "Процесс" по Кафке - очень-очень виртуозным, динамическим и по-своему абсурдным. Некое сочетание Кафки, того же американского нуара и чисто уэллсовской мрачной эстетики, которая здесь достигла, наверное, своего пика (не считая "Кейна
( ... )
Понял спасибо. Эти три как раз у Уэллса были в далеких планах, как и Леди из Шанхая. Про последний подумаю, как будет на подобное настрой, может попробую.
Я тоже Уэллса как-нибудь отсмотрю более-менее полно. Давно такое желание есть. В особенности - пересмотреть "Гражданина Кейна". Но кроме этого ещё столько планов, что не знаешь прямо, в какую сторону метнуться)
"The Other Side of the Wind" увидел в прошлом году и был, мягко говоря, сильно разочарован. Уэллс - один из моих любимых режиссеров, посмотрел все его доступные фильмы и прочитал пару книг о нем, поэтому с нетерпением ждал выхода, надеясь, что будет хотя бы на уровне "F for Fake". Согласен со многим, о чем вы пишете, но смотреть это зрелище лично мне было почти физически неприятно и самое главное визуально неинтересно. На мой взгляд, фильм чисто для историков кино и тех, кто хочет ознакомиться со всем наследием Уэллса.
Понимаю. Конечно, очень велик шанс, что это покажется, скорее, сумбуром, нежели гармонией. Которая там прослеживается - но с трудом. Я, наверное, просто поймал волну и поэтому мне было до самого конца не скучно. Так или иначе, это не вполне уэллсовский фильм, который он бы, наверняка, смонтировал иначе, учитывая, к тому же, и влияние эпохи. Но всё равно любопытно было на это взглянуть.
Именно, что любопытно) Кажется искать там гармонию это все равно, что ловить черную кошку в темной комнате...:) Совсем, я бы сказал, не уэллсовский, если принимать во внимание его фильмографию до, скажем, "Бессмертной истории". Насчет монтажа не знаю, все же минут сорок было им самим смонтировано, да и "F for Fake" не внушает тут особых сомнений, мне во всяком случае:)
До "F for Fake" пока не добрался, так что посмотрим. Но гармонию вполне найти можно, серьёзно) Просто стиль монтажа очень назойливый и вычурный, что уже, конечно, не слишком-то хорошо. Но свою прелесть имеет.
Comments 12
Между рядами, тут я полагаю флегматичная поэтика и отсылки к классике )) но при этом смысловая нагрузка минимальная?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кажется искать там гармонию это все равно, что ловить черную кошку в темной комнате...:) Совсем, я бы сказал, не уэллсовский, если принимать во внимание его фильмографию до, скажем, "Бессмертной истории". Насчет монтажа не знаю, все же минут сорок было им самим смонтировано, да и "F for Fake" не внушает тут особых сомнений, мне во всяком случае:)
Reply
Reply
https://cinemathequelv.blogspot.com/2019/10/2018.html
Reply
Leave a comment