Leave a comment

Comments 28

vikond65 May 28 2020, 23:50:40 UTC
Это ж наверно ресурсы жрет как не в себя.
Надеюсь, богомерзкого QTE там нет?

Reply

mr_garett May 29 2020, 08:49:19 UTC
Движок тут крайне оптимизированный, да еще и RTX не поддерживает. Так что игра должна летать на всем, начиная с GTX970. QTE тут нет, но прыжков очень много и это гораздо хуже перестуков по клавишам.

Reply


landrover110 August 3 2020, 09:32:43 UTC
>> чувствуешь себя Commander Keen-ом
хе-хе, старая добрая олдфаговая олдфагота =)

Reply

mr_garett August 3 2020, 10:15:18 UTC
Сделанная олдфагами для олдфагов. :)

Reply


ext_3041957 April 17 2021, 17:25:33 UTC
Новик новик.... новик? Новичок!

Reply


farkasvilkas August 26 2021, 21:31:15 UTC
-с детства ненавижу прыжки в играх

аналогично
Это не развлечение, это уже испытания моих нервов.
Но игру я не смог пройти и сотой части. Она мне просто ужасно не понравилась всем. Дизайном уровней, атмосферой, прыжками, слабыми пушками для оправдания необходимости бензопилы, кусачими и быстрыми врагами и тд.
Попробовал поиграть ради приличия, мне она не нравилась уже по описаниям.
Но быстро вышел из игры, и тут же не раздумывая, удалил.
Думаю, я примерно понимаю подход к этой игре.
Оригинальный DOOM разработчики делали, для себя. Они были полны энтузиазма и сами играли в свою игру.
По-моему, новый дум - это коммерческий проект эффективных менеджеров, которые вообще не играли в шутеры, как и игры. Они просто взяли тех, кто умеет кодить, рисовать и тд и приказали им сделать это. И от себя напридумывали прыжки, бензопилу для добычи патрон. И им никто не сказал, что это глупо, просто посопели в тряпочку и получили свою з/п от крупной компании. Ну, и игроки проглотили и не подавились, а мб давились, но заставили себя разжевать и

Reply

mr_garett August 28 2021, 17:26:26 UTC
В последнем Думе необычайно бесит то, то я не могу пройти игру только с шотганом. Я должен постоянно переключаться между всеми видами оружия, да еще крюк и наплечную пушку постоянно пользовать. Зачем все это?

Reply

farkasvilkas August 28 2021, 21:22:30 UTC
вообще я давно заметил, что если мне дали например фонарик, то не стоит радоваться - это значит будут эксплуатировать кромешную тьму. Как это сделано в Метро-Исход, есть места, где абсолютная тьма. Это неправильный, навязчивый геймдизайн. В правильных играх фонарик, либо вечный, либо полного мрака нигде нет, только темновато местами.

поэтому, чисто теоретически, если они ввели агрессивное добивание на каждом шагу, значит, на уровне будет нехватка патрон и у оружия слабый урон. Дабы оправдать нужность тупой механики.
То есть, это добивание не просто неудобная и ненужная механика, она вынудила и пушки ослабить и царапать противников, вместо ваншотов, как в оригинальном DOOM-e.

Reply

mr_garett August 29 2021, 10:49:42 UTC
Ох уж эти игры в бесконечной тьме, типа Doom 3 и Resident Evil 6. В них же физически больно играть, приходится выкручивать монитор на максимум. Очень не люблю так делать.

Вроде бы авторы говорили, что они хотели сделать аркадный шутер, чтобы герой как мячик носился по арене и юзал разные умения. Впрочем, фиг с ним с гейплеем, в Eternal еще и sci-fi атмосферу угробили.

Reply


Leave a comment

Up