Из того что читал про Корею этого периода, встречал мнение что японцы хотели не столько сделать из Кореи колонию, сколько хотели из корейцев сделать японцев. Это и возможность корейцам брать японские имена, и активное строительство начальных школ на полуострове, и служба корейцев в японской армии. К 30-ым уже должно было вырасти поколение корейцев, которые были уже не совсем корейцами, но еще не японцами. В фильме это как то отражено?
Корейское кино. к сожалению, очень сильно коммерциализовано. И большинство режиссеров делает все по корейским шаблонам, а немногие впадают в эстетство, причем, и те, и другие не ощущают какие-то необходимые пределы насилия. Поэтому почти не могу это смотреть. Что касается фильмов про последнюю .войну с Японией, то у корейцев, как и у китайцев, кстати, снимается много какой-то наивной полуфантастической продукции. В том же СССР, например, от такой формы подачи темы ВОВ отказались вскоре после войны, а эти застряли.
Какой наивной полуфантастической?! А фильм Хон Гиль Дон? Правда он северо-корейский. Но там всё реально и ухват Йон Хо Ри летящей стрелы рукой, и многокилометровые полёты в стиле кунг-фу. Это же самая тривиальная обыденность воплощенная в эпос. Сами то небось летали в детских снах? Так ведь вообще, ла вида эс суэньо, как отметил один не корейский драматург.
В том же СССР, например, от такой формы подачи темы ВОВ отказались вскоре после войны, а эти застряли
Зато сейчас наверстывают упущенное, включая великого михалкова с его героем ВОВ поданом в стиле железнокогтистого Росомахи.
"Зато сейчас наверстывают упущенное, включая великого михалкова с его героем ВОВ поданом в стиле железнокогтистого Росомахи" Современное кино РФ про войну - ниже плинтуса, в основном костюмное, нереалистическое, без прорисовки характеров героев, идеологически угодливое, заточенное под современную пропагандистскую концепцию властей.
***Ну а пока, Ли Джун-Чуль затягивает дела и пытается спасти тех борцов за свободу, что попали в цепкие щупальца Кемпетай. Вскоре инспектор и сам попадает под подозрение. Во время очередного антитеррористического рейда, главный герой выходит на след руководителя подпольной ячейки. Для того, чтобы Ли Джун-Чуль добился успеха, ему в помощь дают наглого и дерзкого японца Хашимото. Это жестокий тип является настоящим самураем и фанатиком империи; он не верит никому и явно подозревает своего руководителя в двойной игре.*** Что-то сильно напоминает сюжет другой ленты, но не корейской. Не "Эквилибриум" ли 2002 года?
Интересно подмеченная параллель. Только в Эквилибриуме повстанцы победили, а в Age of Shadows они одержали "моральную победу". Только это слабое утешение, ведь многие из них -погибли.
Comments 27
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D1%8D%D0%B9%D1%82%D0%B0%D0%B9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В том же СССР, например, от такой формы подачи темы ВОВ отказались вскоре после войны, а эти застряли
Зато сейчас наверстывают упущенное, включая великого михалкова с его героем ВОВ поданом в стиле железнокогтистого Росомахи.
Reply
Современное кино РФ про войну - ниже плинтуса, в основном костюмное, нереалистическое, без прорисовки характеров героев, идеологически угодливое, заточенное под современную пропагандистскую концепцию властей.
Reply
Reply
Что-то сильно напоминает сюжет другой ленты, но не корейской. Не "Эквилибриум" ли 2002 года?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment