Чисто экономические причины: невозможно прогнозировать покупательские возможности аудитории, рынок шатает, кредиты набраны - отбиться в короткий срок и выйти на + - вот задача, а потом с плюса опять не сползти в долги, потому что доллар скачет, пармезан для цезаря - санкционный и тэ дэ и тэ пэ. Если ресторан - не хобби, а работа - то только так и можно. По крайней мере здесь и сейчас. Сама в своё время, открывая пиццерию, была такая... идейная) Увы и ах(
Дело в том, что бизнес, рассчитанный на долгосрочную перспективу, должен сначала иметь стержнем идею, а уже потом - зарабатывание денег. Любой бизнес, который существует только для денег, рано или поздно умрет. Это давно известный факт.
Как правило, рассчитывают только на то, что завтра хватит себе на хлеб с маслом. А на долгосрочные перспективы у нас в стране может только мавзолей рассчитывать. И то при гос. поддержке.
Да, это суть проблемы - хочу всё и сразу. Важно, что сейчас, а потом - хоть трава не расти. Именно из-за этой ментальности многие вещи у нас не работают. Однако, в России есть немало примеров, где люди с видением и идеей взялись за дело и успешно процветают.
А в ресторанном бизнесе что мешает успешным холдингам типа Деллоса, Гинзы и проч. сменить тенденцию? Сделать рестораны про еду, ведь есть примеры и такого, "Пушкин" тот же? Именно менталитет.
У меня приятель владеет небольшим рестораном, человек на 30, так я его часто на рынке встречаю, он то вырезку сам выбирает, то краба, а сливки для десерта ему из деревни проверенный годами поставщик передаёт, говорит на рынке хороших практически не бывает. У него вкусно )
Как-то прочитал отзывы о его ресторане, один комментатор жаловался что ходит туда постоянно уже 20 лет и недоволен тем, что фирменные блюда практически не меняются. Но почему-то все эти 20 лет ходит )
Comments 27
(The comment has been removed)
Reply
Только последние несколько лет начались серьёзные подвижки в этой сфере.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Именно из-за этой ментальности многие вещи у нас не работают.
Однако, в России есть немало примеров, где люди с видением и идеей взялись за дело и успешно процветают.
А в ресторанном бизнесе что мешает успешным холдингам типа Деллоса, Гинзы и проч. сменить тенденцию? Сделать рестораны про еду, ведь есть примеры и такого, "Пушкин" тот же? Именно менталитет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment