Leave a comment

Comments 55

lepestriny July 18 2014, 04:34:53 UTC
В городе вообще не должно быть загородных автомагистралей, приезжим трудно это понять, видимо.

Reply

kir_lim July 18 2014, 12:48:16 UTC
Правда?

Reply

lepestriny July 18 2014, 12:57:40 UTC
горькая
с невероятным упорством они пытаются ездить по городу, преимущественно на вездеходах, чтобы лазить по тротуарам. Автоупоротые переселенцы и арендаторы - это и есть инициаторы, исполнители и группа поддержки автодорожного и парковочного строительства в Москве.

Reply

kir_lim July 18 2014, 13:22:53 UTC
Неконструктивная позиция - жаловаться на понаехавших.
После отмены крепостного права в 1861 году население Москвы постоянно росло. При царизме, коммунизме и капитализме.
Если вы замечаете, то среди нынешних городских властей есть те, кто старается сделать центр непривлекательным для автомобилистов.

P.S. В предыдущем сообщении я постарался вставить иллюстрацию - карту.
Похоже, не вставилась :-(

Reply


(The comment has been removed)

_iga July 18 2014, 05:40:20 UTC
Дорога через 50-70 лет точно развалится без капитального ремонта.

Да и не прогресс это - ухудшать условия жизни людей.

Reply


ext_2365378 July 18 2014, 06:23:55 UTC
Вот ведь дебилы. Москва 20 лет в пробках задыхается. Хордовые дороги - единственное реальное противоядие (задуманное ещё в 70-е года, кстати). И местные против них выступают.
То есть понятно, что местные - просто толпа, статисты, а вывели их на улицу люди серьёзные, которые противостоят Собянину. Но ведь надо-же маленько разбираться в вопросе, если на улицу с плакатом выходишь!
По большому счёту, правильно их свинтили.

Reply

keshalisa July 18 2014, 10:03:54 UTC
Ага, вот только запланированные архитекторами 70-х годов коридоры под хорды застроил Лужков, а сейчас строить хотят несколько в других местах, практически по головам жителей района...

Reply

ext_2365378 July 18 2014, 10:19:31 UTC
А варианты какие? Оставить всё, как есть, чтобы через 2-3 года вообще вся Москва наглухо встала?
Других способов борьбы, кроме хордовых объездных, нет. То есть есть, конечно, но это скорее для попила бюджета, а на пробки не влияет (расширение улиц, например).
В Нью-Йорке, например, метро и эстакады вообще сквозь дома проходит. Неприятно, конечно, но люди привыкли. В Берлине так-же было, до войны. Чем москвичи особенные? Потерпят.

Reply

keshalisa July 18 2014, 10:25:12 UTC
Варианты? Например, прекратить застройку ближайшего Подмосковья. Или расселить и снести дома, вдоль которых пойдет эта дорога.

Reply


nakkiga July 18 2014, 06:27:03 UTC
Мне вот интересно, как они теперь по Ярцевской эту свою хорду поведут. Там же в районе пересечения с партизанской уже обратно торговый центр вкорячили и высоток понапихали. Явно сносить не будут.

Reply

kit_zanuda July 18 2014, 06:46:09 UTC
Тем более, что туннель под Рублевкой - по 2 полосы в каждую сторону, Крылатский мост, эстакада Боженко - Кубинка - то же самое

Reply

nakkiga July 18 2014, 06:53:24 UTC
Помнится, на слушаниях года три назад, как раз про Боженко-Кубинка говорили, что будут немеряно расширять. Что с туннелем делать собирались - не помню.
Тогда хоть было понятно "тут сносим чтоб влезло, там расширяем". А сейчас... что сносить-то? О.о Свежеотстроенные дома? Да вас жильцы разорвут. Торговый центр это огромный? Ну-ну, я бы на это посмотрела.

Reply

kit_zanuda July 18 2014, 09:18:00 UTC
Ну да. И у метро 2 интэковские башни. Правда там по 3 полосы.

Reply


hecorjiaceh July 18 2014, 06:38:21 UTC
21 человек в метро погиб, а собянин с ликсутовым и директором метрополитена на своих местах.
а вы хотите чтоб он к вам пришел.)))

Reply

kir_lim July 18 2014, 12:45:08 UTC
Совковый принцип: как что случилось - незамедлительно поувольнять начальников.
Прилетел Руст - уволили.

Я вижу, вы считаете удачным этот опыт управления.

Reply


Leave a comment

Up