горькая с невероятным упорством они пытаются ездить по городу, преимущественно на вездеходах, чтобы лазить по тротуарам. Автоупоротые переселенцы и арендаторы - это и есть инициаторы, исполнители и группа поддержки автодорожного и парковочного строительства в Москве.
Неконструктивная позиция - жаловаться на понаехавших. После отмены крепостного права в 1861 году население Москвы постоянно росло. При царизме, коммунизме и капитализме. Если вы замечаете, то среди нынешних городских властей есть те, кто старается сделать центр непривлекательным для автомобилистов.
P.S. В предыдущем сообщении я постарался вставить иллюстрацию - карту. Похоже, не вставилась :-(
Вот ведь дебилы. Москва 20 лет в пробках задыхается. Хордовые дороги - единственное реальное противоядие (задуманное ещё в 70-е года, кстати). И местные против них выступают. То есть понятно, что местные - просто толпа, статисты, а вывели их на улицу люди серьёзные, которые противостоят Собянину. Но ведь надо-же маленько разбираться в вопросе, если на улицу с плакатом выходишь! По большому счёту, правильно их свинтили.
Ага, вот только запланированные архитекторами 70-х годов коридоры под хорды застроил Лужков, а сейчас строить хотят несколько в других местах, практически по головам жителей района...
А варианты какие? Оставить всё, как есть, чтобы через 2-3 года вообще вся Москва наглухо встала? Других способов борьбы, кроме хордовых объездных, нет. То есть есть, конечно, но это скорее для попила бюджета, а на пробки не влияет (расширение улиц, например). В Нью-Йорке, например, метро и эстакады вообще сквозь дома проходит. Неприятно, конечно, но люди привыкли. В Берлине так-же было, до войны. Чем москвичи особенные? Потерпят.
Мне вот интересно, как они теперь по Ярцевской эту свою хорду поведут. Там же в районе пересечения с партизанской уже обратно торговый центр вкорячили и высоток понапихали. Явно сносить не будут.
Помнится, на слушаниях года три назад, как раз про Боженко-Кубинка говорили, что будут немеряно расширять. Что с туннелем делать собирались - не помню. Тогда хоть было понятно "тут сносим чтоб влезло, там расширяем". А сейчас... что сносить-то? О.о Свежеотстроенные дома? Да вас жильцы разорвут. Торговый центр это огромный? Ну-ну, я бы на это посмотрела.
Comments 55
Reply
Reply
с невероятным упорством они пытаются ездить по городу, преимущественно на вездеходах, чтобы лазить по тротуарам. Автоупоротые переселенцы и арендаторы - это и есть инициаторы, исполнители и группа поддержки автодорожного и парковочного строительства в Москве.
Reply
После отмены крепостного права в 1861 году население Москвы постоянно росло. При царизме, коммунизме и капитализме.
Если вы замечаете, то среди нынешних городских властей есть те, кто старается сделать центр непривлекательным для автомобилистов.
P.S. В предыдущем сообщении я постарался вставить иллюстрацию - карту.
Похоже, не вставилась :-(
Reply
(The comment has been removed)
Да и не прогресс это - ухудшать условия жизни людей.
Reply
То есть понятно, что местные - просто толпа, статисты, а вывели их на улицу люди серьёзные, которые противостоят Собянину. Но ведь надо-же маленько разбираться в вопросе, если на улицу с плакатом выходишь!
По большому счёту, правильно их свинтили.
Reply
Reply
Других способов борьбы, кроме хордовых объездных, нет. То есть есть, конечно, но это скорее для попила бюджета, а на пробки не влияет (расширение улиц, например).
В Нью-Йорке, например, метро и эстакады вообще сквозь дома проходит. Неприятно, конечно, но люди привыкли. В Берлине так-же было, до войны. Чем москвичи особенные? Потерпят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тогда хоть было понятно "тут сносим чтоб влезло, там расширяем". А сейчас... что сносить-то? О.о Свежеотстроенные дома? Да вас жильцы разорвут. Торговый центр это огромный? Ну-ну, я бы на это посмотрела.
Reply
Reply
а вы хотите чтоб он к вам пришел.)))
Reply
Прилетел Руст - уволили.
Я вижу, вы считаете удачным этот опыт управления.
Reply
Leave a comment