Leave a comment

Comments 8

sergio_leone October 17 2013, 12:12:12 UTC
Можно, конечно, спорить, но машина даже для своего времени была средней (не надо про автомобиль года 1964). Потому что единственное ее преимущество - это цена. Вот по цене машина могла конкурировать... Собственно из-за ее низкой производственной цены контракт и заключили с итальянцами. Тем более в 70-е не совсем ясно насколько сборка была локализована в СССР, так как на 2101, 2103 даже на дисках болтики шли Made in italy. C другой стороны, "классика" была первой легковой машиной в СССР, на которой можно было ездить как на современных. Т.е. можно было на оборотах держать постоянно 100-140 км/ч и мотор не умирал... Как на тогдашних "волгарях" и "москвичах" (на которых езда по трассе была такова: разгонялись - включали нейтраль, ехали накатом и опять разгоняли и так постоянно). + как писали в "За рулем" тех лет можно было ездить не заглядывая в капот первые несколько лет (тоже спорно - мотор у классики греется в любое время года и много другой головной боли.... :))), но видимо вопрос сравнения.

Reply

m_koshkina October 17 2013, 12:26:02 UTC
Прошу меня простить, однако вы какие-то странные вещи про Москвичи пишете.

Да, у Москвичей есть определенные недостатки, но это совсем не про их моторы. 412 моторы (выпускаются с 1967 года, если меня не подводит мой склероз), позволяют прекрасно ездить в современном режиме. Скорость - до 160 км/ч, ходит (в зависимости от разных факторов) и 200, и 300 тыс км без ремонта. И вот это вот, что вы пишете - разгонялись, включали нейтраль, это так удивительно читать.

Reply

sergio_leone October 17 2013, 12:38:26 UTC
Это не, я странные вещи пишу, это к сожалению факт... С другой стороны, сравнивать наше время с тем - бессмысленно. Масло, бензин, расходники - качество другое... Ну, и 300 тыс без капремонта, Москвич... Вы загнули. У них 150 тыс, заводской интервал. На 401 масло меняли через 2-5 тыс пробега иначе.:)

Reply

m_koshkina October 17 2013, 12:50:12 UTC
Я ни разу в жизни с такими фактами не сталкивалась, поэтому для меня написанное вами так и останется странным.

Насчет качества масла и бензина - тут вы, конечно, правы, разумеется, качество меняется со временем.
В те же 70-е гг. бензин АИ-93 и Экстра, на котором положено ездить 412 мотору, были дефицитны, и моторы массово колхозились по низкооктановый бензин. И плохо на нем ездили, это факт.

Про 412 мотор я совершенно не загнула. Я знаю несколько моторов, которые доходили до 300 тыс. В основном народ их перебирает на 200-220 тыс. Я за последние годы только пару случаев помню, чтобы до 200 тыс. пробега перебирали, да и то, там были экстренные ситуация, а не рабочий режим.
Масло - да, по инструкции следует менять раз в 5 тыс. и в моторе, и в коробке.

Reply


starcheko October 17 2013, 13:57:52 UTC
Четверка, реэкспортная из Бельгии, с бампером от Сааба, была первой нашей машиной. Кроме нас никто тогда не парковался у Енисейской 29. Не было у людей столько машин ещё.

Reply


aptekarr October 17 2013, 20:10:52 UTC
секунду семерку еще вроде выпускают. а она тоже "классика"

Reply


g_victor October 18 2013, 06:14:56 UTC
Да и памятник с Волгоградского проспекта давно убрали...

Reply


tork73 October 19 2013, 08:22:27 UTC
Ну...перегибать не надо. Исчезнет четверка нескоро. Отнюдь. Даже если ее больше вообще нигде не выпускают, что вообще спорно, постольку поскольку есть еще всякие там сборочные заводы в Ижевске, Елабуге и прочих там Казахстанах, 2104 еще как минимум лет 15-ть будут катать точно. Так что для классической сараюшки еще не все закончено.

Reply


Leave a comment

Up