Хорошо рассуждать про умных швейцарцев и глупых русских, когда одни стелились под любой строй и сохраняли "финансовый нейтралитет", другие противостояли и противостоят на протяжении всей своей стории попыткам разложения изнутри и снаружи, воссатанвливаются после очередной войны, горячей ли, хоодной ли, где не хватает ресурсов правильно воспитывать своих детей, чтобы они не вырастали рыжими хапугами в кепках, любой ценой дорывающимися до власти и хапающие деньги в ущерб не только инфраструктуре, а людям... А для общего азвития, да, интересно.
Внедрение швейцарских норм на примере Омска. Проблема эта лежит не в чисто человеческих отношениях (вот тут хреново сделано, а надо так!), а в юридических. Никто не будет этим заниматься, всем похуй. Особенно администрации. Идет как идет. На любой каприз обывателя администрация ответит - В соответствие с постановлением ..... от ..... бла-бла-бла... хер вам, а не пешеходные дорожки, уборка снега, правильное распределение маршрутов по сети, чистка ливневки, уборка улиц, ремонт фасадов, демонтаж наружной рекламы и т.д. и т.п. Основной документ депарха - РЕШЕНИЕ городского совета от 10 декабря 2008 г. № 201. Типа градплан. И затем куча постановлений (к прил. 1 - там схема терр. планирования) так называемые ППТ, которые рисует Омскгражданпроект по старым лекалам ДО СИХ ПОР! Т.е. херачат курятники 18-25 этажные и широченные проспекты. И самое обидное, что никакие общественные слушания не помогают. А также: Направление проекта документа территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения
( ... )
Смотрите, я не спорю, оставаться должно процентов 30. Речь сейчас не об этом, а о других двух вещах:
1) принципиально иная эффективность текущих трат, 2) пересмотр подхода, который позволит городу выйти на новый уровень. Знания.
Ну получили 100 млрд, поменяли асфальт на нескольких перекрестках где стадион покрытия на каждом, построили 6 широченных полос, получили кучу проблем в геометрической прогрессии. Кучу новых расходов на свою шею, кучу трупов и экономически и привлекательно бесполезное тело. Дальше что?
2. Разве кто-то спорит, что вложения в инфраструктуру привлекают новые доходы? Но вкладывать нечего. Вообще нечего. 3. Не в метро и развязках дело. У нас 3 года уже как перестали строить метро, развязок практически не строят много лет, но трамвай от этого новый не появился. Так Вы же сейчас и расхлебываете последствия этих денежных фонтанов закаченных под землю в прошлые годы. Вы просто уничтожили по деньгам, условно, трамвайную систему Цюриха или Анже. И вместо создания Цюриха по
( ... )
1. Речь даже не о доле налогов в городской бюджет, а о том, что даже если Омск привлечёт инвестиции, все эти инвестиции будут на Москву работать. Что толку, что Газпромнефть в ОНПЗ десятки миллиардов вкладывает, если в омский бюджет только 15% от НДФЛ работников идёт, а вся прибыль в десятки, а то и сотни миллиардов, которую зарабатывают омичи, работая на заводе, вдыхая каждый день выбросы этого завода, формируется в Москве и Санкт-Петербурге, и на налоги с этой прибыли в Москве плитку каждый год меняют, а в Омске десятилетиями ничего не ремонтируется
( ... )
вот только не надо искусственно искривлять дорожки в скверах. Наши люди вытопчут себе кратчайшие пути и будет грязно. Дорожки надо делать там, где ходят.
Comments 113
А для общего азвития, да, интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Проблема эта лежит не в чисто человеческих отношениях (вот тут хреново сделано, а надо так!), а в юридических. Никто не будет этим заниматься, всем похуй. Особенно администрации. Идет как идет. На любой каприз обывателя администрация ответит - В соответствие с постановлением ..... от ..... бла-бла-бла... хер вам, а не пешеходные дорожки, уборка снега, правильное распределение маршрутов по сети, чистка ливневки, уборка улиц, ремонт фасадов, демонтаж наружной рекламы и т.д. и т.п.
Основной документ депарха - РЕШЕНИЕ городского совета от 10 декабря 2008 г. № 201. Типа градплан. И затем куча постановлений (к прил. 1 - там схема терр. планирования) так называемые ППТ, которые рисует Омскгражданпроект по старым лекалам ДО СИХ ПОР! Т.е. херачат курятники 18-25 этажные и широченные проспекты.
И самое обидное, что никакие общественные слушания не помогают. А также:
Направление проекта документа территориального планирования на государственную экспертизу или получение отрицательного заключения ( ... )
Reply
Reply
Reply
Смотрите, я не спорю, оставаться должно процентов 30. Речь сейчас не об этом, а о других двух вещах:
1) принципиально иная эффективность текущих трат,
2) пересмотр подхода, который позволит городу выйти на новый уровень. Знания.
Ну получили 100 млрд, поменяли асфальт на нескольких перекрестках где стадион покрытия на каждом, построили 6 широченных полос, получили кучу проблем в геометрической прогрессии. Кучу новых расходов на свою шею, кучу трупов и экономически и привлекательно бесполезное тело. Дальше что?
2. Разве кто-то спорит, что вложения в инфраструктуру привлекают новые доходы? Но вкладывать нечего. Вообще нечего. 3. Не в метро и развязках дело. У нас 3 года уже как перестали строить метро, развязок практически не строят много лет, но трамвай от этого новый не появился. Так Вы же сейчас и расхлебываете последствия этих денежных фонтанов закаченных под землю в прошлые годы. Вы просто уничтожили по деньгам, условно, трамвайную систему Цюриха или Анже. И вместо создания Цюриха по ( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
дорожки восьмерками и кругами - такой же идиотизм, как прямоугольная решетка. или даже бОльший.
Reply
Reply
Leave a comment