(no subject)

Jan 24, 2012 20:46

А у меня какая-то легкая жуть от этого фото мелькнула, когда взгляд вернулся, узнав морду чубайса. Что-то вроде чувства жутковатой догадки - "а где люди?".
Ну, те, настоящие жильцы, которые только что сидели в этой вот своей одежде, ели вот это, среди своих ковров, ни о чем не подозревали, смеялись чего-нибудь.



Как в ужастиках бывает, персонажи бегут от каких-нибудь инопланетных тварей или зомби, забегают куда-нибудь в дом, а там все тихо-мирно, пастораль, типа даже не подозревают. Они в лицо Чубайса-то не знают, сидит такой мужик, подбоченясь (фотограф полчаса руку ставил), в трениках, явно матом чего-то загибает, "да щаса мы ваших мимикрантов в три дуги через коромысло". Дуня потасканным лицом изображает Дуню, сложную смесь скорби, гордости, покорности судьбе и радости (эта сразу влет сделала, привычная маска для таких случаев), типа "вы уж гарадские звиняйте, такой ужо он у меня, зато я вот с мужиком, не абы какая, и зарплату носит, и почти не бьет".

А потом камера поворачивается, а там сбоку, не видно для всех - по полу кровавая полоса на кухню, а из приоткрытой дверцы шкафа вывалилась рука в синих наколках. Настоящие жильцы.


Previous post Next post
Up