Родителям придётся постараться объяснить девочке в подростковом возрасте (и мальчику тоже), что первые два пункта это огромная ценность, потому что в юности почти все уверены, что ресурс здоровья неисчерпаем, и они будут жить вечно. Индивидуальность тоже продукт воспитания, и опять сначала родители, потом общество. Следовать тенденциям моды это неплохо, но только в плане уместности, например, не надевать в театр шляпку с перьями и валенки)). Перекраивать родное лицо в угоду скоротечной моде конечно глупо, но если есть реальный недостаток, с которым невозможно (по ощущениям) мириться, то почему бы и нет. Опять же по наблюдениям - большинство и раньше не следовало упорото чужим предпочтениям в форме носа, губ и *опы, а жили с тем, чем природа одарила. А времена перемен у нас процесс постоянный, чесслово, так что всё лишнее, навязываемое «обществом», отваливается по мере взросления.
То есть вам по пунктам объяснять полезно, в каждом абзаце упоминая коммуну, а мне нет? 🤣 А про образ жизни как раз понятно - лучше быть здоровым и богатым психически устойчивым, чем наоборот.
Я детям не объясняю за правильное. А стараюсь по мере сил формировать образ жизни так, что они выросли правильными.
А за коммуну, это "сейсморазведка" и "графити на стенах". Атака по площадям. Выходить на "холодный рынок" имея что то меньше союза 8+ коммун со своими юристами, учёными (хотябы 5-8 штук), заводом, ВИА "зорька", курсом молодого супермена. Как-то не очень разумно.
Как будут выглядеть женщины? Как товар для продажи! Женское тело участвует в продаже товара и это везде. Глобальная экономика, а она требует постоянного производства, а ей руководят корпорации а значит бешеная реклама втюхивания любого товара даже ненужного. А большинство женщин слабы в этом деле они падки на рекламу и покупают тысячи ненужных вещей. И вот им втюхали накачку губ, сисек, задницы и понеслась корректировка всего тела. Потом пошли кремы, мази процедуры и так далее. А потом, если ты выпускаешь одну и ту же одежду ты просто прогоришь. Значит разнообразие и опять реклама и вот женщина уже опять тратит сумасшедшие деньги на все это. А почти новую одежду несут на помойку. Мужики -это машины и прочая хрень. И так колесо потребления крутится . Но ведь ресурсы ЗЕМЛИ не бесконечны, живем одним днём. Как будет одеваться женщина. Как захотят корпорации так и будет.
Создает система и идеология. Тебе что Байден пулично сказал. Мы любого уничтожим, кто НЕ ПОКЛОНЯЕТСЯ ЗАПАДНЫМ ЦЕННОСТЯМ и приказал или настаивал БОМБИТЬ ЮГОСЛАВИЮ. И начали бомбить причем мало обогащенными урановыми снарядами. Уничтожать инфраструктуру. За что был уничтожен Милошевич. Так женщина -товар, это ЗАПАДНАЯ ЦЕННОСТЬ и поэтому она повсеместно участвует в рекламе любого барахла. Там проституция ЛЕГАЛИЗОВАНА. Это разве не товар, я тебе своё тело ты ей деньги. ОНА ПРЕДЛАГАЕТ.
Быть здоровой и естественно красивой стоит в разы дороже, чем быть привлекающей внимание. Поэтому сомневаюсь, что гонка за внешней яркостью куда то денется в ближайшее время.
От нюансов зависит. В хорошей деревне, быть естественно красивой и здоровой не дорого. Особенно если работать в сети и вложится в роботизированную ферму.
Без понятия. Не попадались такие исследования. С одной стороны в коммуне партнёры лучше подбираются. С другой, красавиц в элитный сегмент общества вымываются. Если нагуглить "самые красивые люди Африки" то выпадут Химба у которых полиамурия и взаимопомощь. Да и в коммунах конкуренции такой нет. Люди не рвут жилы ради успешного успеха. Такой боди позитив. В европейских коммунах, как в любом новаторском движении или фрики или особо умные и добрые люди. Середина почти отсутствует.
Женщины растут творчески и духовно? Ну да растут только в другую сторону. Сторону потребления, ведь у нас задача такая растить грамотного потребителя. Вот как эта.
Катерина, а я что против, я же написал об этом и не только женщины , но и мужчины. Я до сих пор понять не могу на кой мне девять свитеров Дело совсем в другом все мы подвержены внушению через рекламу. А она повсюду через каждые 10 минут в ТВ. Есть специальные каналы, только реклама. Вот как меняется мода через кино.
Comments 822
Индивидуальность тоже продукт воспитания, и опять сначала родители, потом общество. Следовать тенденциям моды это неплохо, но только в плане уместности, например, не надевать в театр шляпку с перьями и валенки)).
Перекраивать родное лицо в угоду скоротечной моде конечно глупо, но если есть реальный недостаток, с которым невозможно (по ощущениям) мириться, то почему бы и нет.
Опять же по наблюдениям - большинство и раньше не следовало упорото чужим предпочтениям в форме носа, губ и *опы, а жили с тем, чем природа одарила.
А времена перемен у нас процесс постоянный, чесслово, так что всё лишнее, навязываемое «обществом», отваливается по мере взросления.
Reply
Reply
А про образ жизни как раз понятно - лучше быть здоровым и богатым психически устойчивым, чем наоборот.
Reply
А за коммуну, это "сейсморазведка" и "графити на стенах". Атака по площадям. Выходить на "холодный рынок" имея что то меньше союза 8+ коммун со своими юристами, учёными (хотябы 5-8 штук), заводом, ВИА "зорька", курсом молодого супермена. Как-то не очень разумно.
Reply
А большинство женщин слабы в этом деле они падки на рекламу и покупают тысячи ненужных вещей.
И вот им втюхали накачку губ, сисек, задницы и понеслась корректировка всего тела. Потом пошли кремы, мази процедуры и так далее.
А потом, если ты выпускаешь одну и ту же одежду ты просто прогоришь. Значит разнообразие и опять реклама и вот женщина уже опять тратит сумасшедшие деньги на все это.
А почти новую одежду несут на помойку.
Мужики -это машины и прочая хрень. И так колесо потребления крутится .
Но ведь ресурсы ЗЕМЛИ не бесконечны, живем одним днём.
Как будет одеваться женщина. Как захотят корпорации так и будет.
Reply
Reply
И начали бомбить причем мало обогащенными урановыми снарядами. Уничтожать инфраструктуру. За что был уничтожен Милошевич.
Так женщина -товар, это ЗАПАДНАЯ ЦЕННОСТЬ и поэтому она повсеместно участвует в рекламе любого барахла. Там проституция ЛЕГАЛИЗОВАНА. Это разве не товар, я тебе своё тело ты ей деньги. ОНА ПРЕДЛАГАЕТ.
Reply
Может Байдену нравится, что женщина товар.
Reply
Женшины растут духовно и творчески. Конечно, это будет отражаться и на их внешнем виде!
Reply
Reply
Reply
Reply
В европейских коммунах, как в любом новаторском движении или фрики или особо умные и добрые люди. Середина почти отсутствует.
Reply
Вот как эта.
Reply
Reply
Дело совсем в другом все мы подвержены внушению через рекламу. А она повсюду через каждые 10 минут в ТВ.
Есть специальные каналы, только реклама.
Вот как меняется мода через кино.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment