Как бы для нефте-газовой державы с мозгами у нас зарплаты никакие. А цены конские. Возьмем как пример Финляндию (одну из самых дорогих стран Евросоюза)-туда наверное 1/3 Питера каждые выходные ездит за продуктами, одеждой, электроникой и на отдых. Потому, что в одной из самых дорогих стран Евросоюза всё это дешевле, чем в России. И качественнее
( ... )
Так а в чём порядок-то? Фактически, кроме УАЗа русских производителей не осталось (хотя и тот иногда заявляет, что следующий уац будет лицензионной копией иномарки). Ваз скоро перейдёт на сборку дачий и ниссанов для китайского рынка (под гордой шильдой с ладьёй, естественно). Волга счахла. Иж тоже.
Лоу кост это, конечно, неплохо, только вот в этих сегментах, как правило, нет развития, если в модельном ряду бренда нет автомобиля, с которого технические решения будут со временем переходить в масс-сегмент.
Comments 4
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Лоу кост это, конечно, неплохо, только вот в этих сегментах, как правило, нет развития, если в модельном ряду бренда нет автомобиля, с которого технические решения будут со временем переходить в масс-сегмент.
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment