Про хамви, который хаммер, и русский "ответ" ему.

May 27, 2011 04:31

Хамви, это просторечное произношение абракадабры "HMMWV", "High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle", что по-русски звучит как "высокомобильное многоцелевое колёсное транспортное средство". Типа такой мощный брутальный джып, как это вообще принято у америкосов.


Read more... )

вещи морские, военная техника, теория контейнеров, прогресс, имперская система мер, эра постсоветская, метрика и стандартизация, это интересно, техника и производство, объизъяны, это хороший пост, тут схема, это расея сынок, вещи земные, эра холодной войны, я художнег, теория транспорта, эра настоящая, военная инфраструктура, тут фотка, транспорт

Leave a comment

Comments 10

monster May 29 2011, 19:42:25 UTC
Чтобы не было совсем уж грустно, надо отметить, что у нас клиническая тупизна была не всегда. Да, применительно к массогабаритным компромиссам наши относились на порядок проще, мы собирались воевать у себя дома, и вопрос транспортабельности техники волновал нас в достаточно малой степени. Нет, конечно же, есть некоторые ограничения, и по весу, и по габариту, но они достаточно мягкие, и советские вооружения особым образом не оптимизировались под удобство транспортировки, в отличии от американских. Хотя, применительно к технике советских ВДВ как раз применялась достаточно жёсткая весовая и габаритная дисциплина. Примером является ГАЗ-66, и широчайший спектр техники на его базе. Отмечу один яркий пример, понтонно мостовой парк ДПП-40:


... )

Reply


khathi June 19 2011, 21:15:43 UTC
Ерунду пишете, чесслово. У "Тигра" недостатков выше крыши, но к перечисленным вами они относятся примерно так же, как я -- к балету Большого театра. ;) В первую очередь потому, что вы либо по недомыслию, либо в порядке троллинга, приписываете "Тигру" роль и нишу Хамви. Тогда как это совершенно разные машины с совершенно разными задачами, и аналог хамви был разработан в СССР задолго до того, как им озаботились американцы -- это ГАЗ-66. ;) "Тигр" же -- это именно что БТР-лайт, предназначенный для работы колониальным броневичком.

Кстати, а вот почему вы сравниваете оригинальный хамви-кабриолет, с тентом и вообще не бронированный, с СПМ-1, бронированной по 3-му классу ГОСТа? Забыли, что небронированные хаммеры горели в Ираке как спички, а дополнительная броня как раз примерно уравнивает их массу? ;) Так что несколько не в кассу получается. Толсто, в общем, слишком толсто...

Reply

monster June 20 2011, 05:10:36 UTC
Начнём с того, что "тигр" с "хамви" сравниваю не я, а наши теле- и интернет- болтуны, и даже местами вполне себе военные. Вот этим категориям лиц как бы и посвящается сей пост, как должно бы быть понятным из P.S. И ниша колониального БТР-лайт мне тоже вполне понятна, как должно бы быть ясно из этого же P.S. Не надо меня путать с каким-нибудь дурачком, не надо ( ... )

Reply

khathi August 19 2017, 18:51:33 UTC
Так что, хамви - говно?

Reply

monster May 18 2018, 15:44:03 UTC
Если вы способны заплатить за армейский джип вдвое больше, то безусловно говно.

Reply


shastalmen July 10 2011, 08:03:44 UTC
сразу вспомнилось, у Дивова в произведении одном мужики стебались над несочетаемостью хаммеру и леса. в отличии от "козла".

Reply

monster July 10 2011, 13:40:15 UTC
Ну в лесу ваще тривиально, в лесу рулит ширина, точнее её минимальность. Я в своё время словил неслабый когнитивный диссонанс в игре Operation Flashpoint, когда в одной рощице, по которой я проежжал на обычном джипе М151, практически не сбрасывая газа, хаммер был раздолбан с первой попытки. :)) Хотя было бы удивительно другое, ведь у М151 ширина 1,6 метра, а у хамви - 2,1 метра, то есть больше на целую треть. Слава богу, что это было не в живую. :)))

Проходимость у хаммера конечно неплоха, но есть у меня мутное ИМХО, что настоящий внедорожник должен быть обязательно рамным, и без всяких выебонов вроде независимой подвески и прочего. Ходы подвески будут конечно пожиже, комфорт тоже будет не очень, но это окупается офигенным увеличением ресурса, а значит надёжностью и уверенностью. ;) К тому же тот, кто без особой нужды полезет на своём джипе на серьёзную пересечёнку (как и бездорожье вообще), это не джиппер, а мудак. :))

Reply

shastalmen July 11 2011, 03:38:25 UTC
вот-вот. а у нас постраны, не менее, леса.

чего ж муда сразу? надо где-то навыки делать? :-)

Reply

monster July 11 2011, 07:22:20 UTC
Ну прямо сквозь лес ты вряд ли будешь ехать без особой нужды, а по дороге между хаммером и уазом особой разницы не будет, разве что хаммер чуть понежнее. Кроме того, в лесу на машине плохо. У джипперов есть поговорка: чем круче джып, тем дальше идти за трактором. И в лесу это особенно актуально, потому что по просёлку там намотать несколько десятков километров элементарно, а срезать по лесу не выйдет. Если несколько машин, то хорошо, а если машина одна... :) Там нужно либо колонной ездить, да ещё и с техничкой, либо обзавестись чем-то вроде луаза, который пассажиры из грязи на руках выносят, либо серьёзный вездеход. Но и там гарантии никакой. :) Рискованное это дело. :)

Если навыки прокачивать, то это нужда. Только вот большинство именно что мудачьё, наберёт тёлок, и на покатушки, типа крутизну показать. Пока трактор не понадобится, ага. :))

Reply


Мы отобрали только лучшие и авторитетные сайты c высок anonymous January 31 2017, 19:58:07 UTC
Progoner рекомендует Вашим сайтам

Оооочень хороший прогон мощными ссылками

подробную информацию можно получить по ссылке

https://goo.gl/pGgUOx#28098

Reply


Leave a comment

Up