Спросили? Отвечаю...

Nov 25, 2015 17:21

Здорово, мальчуки и девчуки ещё раз...

Чёт два постинга в день аж пошло. homo_nesapiens, милости прошу, кстати. В продолжение, так сказать ( Read more... )

как-то так

Leave a comment

Comments 161

max_huvenen November 25 2015, 15:25:13 UTC

К лету рассосеца и народ поедет, как и раньше.

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 15:36:01 UTC
Возможно да. А возможно и нет. Чёт уж больно сильно по посольству отметались камнемётчики. Ну и потом. Турки свои деньги терять не намерены. Что-то мне подсказывает что это не последний их «подарок»... Правда, сейчас они по идее, должны начать заднюю включать начать. Но посмотрим что будет.

Reply

max_huvenen November 25 2015, 16:09:33 UTC
Конечно не намерены, те еще скупердяи. Будут долбить о без пилотной зоне вдоль границы
Так уже включают. Эрдогаша - я не я...рож не моя, подумали что это не руски летак, ошибка вышла.

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 16:22:17 UTC
Да. Ща истерить начнут. Повадки чуркобесов ни куда не денешь. Они что на улице, что в международных отношениях. Одинаковые.

Reply


wwwrebel November 25 2015, 16:00:37 UTC
Очень кстати и вовремя.

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 16:22:57 UTC
Угу. Они сейчас ото всего подпрыгивать начнут..

Reply


urgor November 25 2015, 16:26:24 UTC
Прекрасный разбор...))
Возьму на себя смелость отписать о другом аспекте этих событий - вчера постом выложил:

Еще когда тонул "Курск" и вся страна прильнула к экранам, я подумал о том, что удивительным образом рАссенское общество научилось думать и чувствовать по команде из телика. Одновременно с трагедией "Курска" в Чечне гибли наши ребята... я не знаю сколько их погибло и получило увечья в те дни, возможно, что не меньше, чем погибло на подлодке. Но о них никто не помнил и не скорбил - команды не было. Все были поглощены телеящиком ( ... )

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 16:37:36 UTC
Да. Именно. Я просто изменил своему правилу не писать сразу после событий. Тут... есть на это причины. Они в тексте и они там прописаны явно. И, смею заверить, что общество как таковое похуй и вот почему. Ебанутым не стоит ни чего объяснять. И то что турки не вчера родились и то что у них есть такой национализм, что наши скины в сторонке курят (армяне могут рассказать и больше и лучше, положа руку на сердце). И то что Османская Империя... Да до хуя чего не стоит объяснять. Не стоит объяснять что хачёвкам не место среди нормальных баб. Просто и по умолчанию. Про Чечню и не вспоминаем, тут всё ясно и без слов.

Если общество не вкуривает что тут вообще-то война в полном разгаре, то... Ну чё сказать. Нечего сказать. Пока обухом в роговой отсек не схватит, ни хуя не поймёт. Ну а если схватит, то, считай, номинант на премию Дарвина. И нехуй гыгыкать про осаждённую крепость. Достаточно просто посмотреть вокруг.

А так-то с твоим комментом согласен.

Reply

urgor November 25 2015, 16:43:12 UTC
я вот все думаю.. а вот реально, случись война.. как они в окопах без телика будут знать в кого стрелять?

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 16:45:09 UTC
Да хуй знает. Наверное, в ответ начнут палить. Только перед артподготовкой надо время давать. Не смущать головы стрельбой с противоположных направлений. :)))

Reply


lekuschka18 November 25 2015, 16:47:51 UTC
Второй пост за день!
Турки никогда не были нам даже просто соседями, только врагами. Историю учить надо.

Это, ещё раз, учебник, блядь, сержанта!

А про укров порвало просто, хохотала в голос! )))

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 17:34:08 UTC
Не, ну реально ни какой верхней математики! Там же всё просто... Это действительно материал для учебника сержантского состава.

Reply

merri_ya November 25 2015, 18:29:53 UTC
весь мозХ в Малой академии наук Украины изобретает бронежилеты магнитные ))

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 18:38:28 UTC
Дыыыаааа... Это я ужо видел... Это прекрасно, ящитаю...

Reply


mrprohozhij November 25 2015, 17:24:35 UTC
Что-то круто ты завернул - целые кишлаки вырезать. "Это не наш метод"©
Я, как диванный эксперт, действовал бы тоньше... Устроить ответственному за эту провокацию скоропостижную кончину от какой-нибудь экзотической болезни. Пилот, которого вряд ли использовали "в тёмную", - знал, на что шёл, - вполне может попасть под грузовик. Ну и остальных по цепочке...
Мне думается, на Востоке подобные методы понимают очень хорошо. Лучше, чем какие-то санкции.
Да и настраивать против себя 75 миллионов турок, как говорится, "контрпродуктивно". Там и так национализм цветёт и пахнет.
Вон, со свидомыми непонятно теперь, что делать. А теперь это.

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 17:32:25 UTC
Жёстко, я понимаю, но... помнится, во времена Российской Империи примерно в тех же местах примерно так и гасились «народные волнения». А расстраивать 75 млн. турок, которые и так не настроены на нас... Тьфу, какие мелочи. С ними один разговор возможен - ссут, значит уважают.

Со свидомыми всё проще. Границу по западной части Луганска и Донбасса и... забыть о них к хуям. Как говорится, уходя гасите Свет. Лен и Зин тоже гасите. Газ. уголь, электроэнергию к хуям под корень. Провокации сдерживать. Ввести визовый режим, а то мало ли что. Да и хуй с ими. Пусть живут как хотят и могут.

Отвественные за провокацию сидят за лужей. Так что, им только на кончике ядрёной ракеты привет пеедать можно. Доходчво, не спорю. Но это уже совсем-совсем крайние меры. ;)

Reply

mrprohozhij November 25 2015, 17:53:45 UTC
Отвественные за провокацию сидят за лужей.
Ну, это понятно. Но я речь вёл не о них. В первую очередь должны ответить непосредственные организаторы и исполнители этой акции. Чтобы впредь потенциальным участникам подобных провокаций было понятно, что это прямой и неотвратимый путь к Аллаху раньше срока.

Reply

moisha_liberman November 25 2015, 18:05:39 UTC
Ну, тогда переодеть в местное барахло, дать позагарать пару недель для акклиматизации, крестики не светить, бороды отпустить и на камеру из-под арафаток орать «уалляхуакбаааар!» дурным голосом. А там разбирайся кто чего и кого в какой позе.

Просто, у чёркобесов должна волна ужасов по жопе проскакивать от одной мысли о возможности убиения русских. И тогда всем полегчает. И им не надо сомневаться убивать или ненадо. И нам не надо думать убьют или нет.

Reply


Leave a comment

Up